- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Мастер-класс В. А. Куринского 27-28-29 октября 2009. Доступ к видео Постпсихологическая Автодидактика — система по самообразованию и развитию личности. Как изучать несколько иностранных языков одновременно и заниматься несколькими предметами. Творческое развитие или как овладеть любимыми музыкальными инструментами. Человек и проблема. Программа 1 День Практико-лингвистическая часть. О том, что даёт гравитация. Акинестетичность органа речи. Необходимость системного метода в открытии себя. Интеллигентность и смена сомнения и уверенности. Ощущение конфигурации речевого аппарата. Конфигурация языка в китайском. Запрещение занятий произношением. Подспудный ум и грамматика через кинематику. Мир с собой и первичная цель — свободное чтение книги на нужном языке. Знакомство с десятком языков и стихийное этимологизирование. Кофигурация важнее произношения. Произнесение — действие с правильной конфигурацией. Национальный тембр. Конфигурация языка и воздушно-голосовая струя. Воля к лучшему произнесению. О мягком ш. От A до ... Построение нового инструмента для произнесения. Наблюдательность — ключ к успеху. Ошибка — подделка под хорошее произношение. Как ты говоришь, так ты и слышишь. Важность нижней губы. Грамматика в действии. Необходимость развития нужных мышц. Важное движение для многих языков. Методика носителя языка. 2 День Об одновременности занятий и о подходе к исполнению музыки Об одновременности занятий. Мультилинеарность-многолинейность. Анизотропность культуры. Культура — это внутреннее поведение. Особое прочтение Гомера. Пучок занятий с поперечными связями. Техника игры на кухне. Думы на кинематическую тему. Решение от правильности движения. Опора на чувство веса. Идти — значит всё время падать. Два аттрактора: земля и небо. Скучность одинокого занятия. Уравнение эстетическо-кинематическое. Подчинение тяготению. Важность притрога. Связь этики с технологией вхождения в мультилинеарность. «Почему» как счастье. О законах единого навыка. Отказ от упражнения в пользу репетиции. Весёлость и радостность. Усталость от одного и того же. Повтора морфологии не существует. Неадекватность как ранение психики. Тревожные состояния как источник нездоровья. О неадекватности оценок. Выход в многообразии занятий. 15:00 Радость миллисекундных открытий. Эффект восприятия меню. Вседозволенность нехороша. Спать вдоволь, а есть мало. Отмена драконовских способов самообучения, вместо отмены предметов. Стремление соответствовать языку. Кто заставлял Рембо писать стихи. «Быть современным любой ценой». Становиться современным — становиться адекватным. Shestory и Hestory. Диалектика взаимного дополнения. Как не работать работая? Надо в хочу. Формальное или творческое исполнение. Позволить себе вовремя мечтать. Репетиция вместо упражнения. Необходимость чужой культуры для иного угла зрения. Трагедия умирания детского фольклора. Группа, а не толпа. Дети — наши партнёры. Роль английской девочки. 38:14 Вставать рано фантастически полезно. Научиться играть векторно. Как репетировал Лист в дороге. Дело в плотности, а не в силе. 44:23 Как брать гитару. Прежде чем стрелять, попади в цель. Важность доверия подсознательному уму. Незаменимость собственных ощущений. Создание подсознательной основы для сознательной логики. 54:40 Немного об игре на фортепьяно. Свободные пальцы и точка золотого сечения. Начинать с падения. Импровизация, из который вырастает музыкант. 1:14:00 Сначала предплечье, потом кисть. Как совершать поперечные движения. «Симфония игрушек» Леопольда Моцарта. Ноты — это движения. Доверие к памяти ощущений. Legenda Libri музыкальных произведений. «Воццек» Альбана Берга, Шёнберг, Стравинский, Джон Кейдж, Мессиан и другие. Произведения, подслушанные у мира. «Mezzo» — незаменим сегодня. О длительности и интенсивности занятий. Только смерть прекратит наше движение вперёд. Образ внутренней жизни и постоянство занятий. Тело устает от затянутости. 1:33:54 Лекарство от нежелания занятий. Всплывание высоких желаний. Побольше искусства. Эксперименты в самообучении. Самый лучший способ запомнить — вникнуть в суть своих переживаний. Изучение себя во время учения. 1:43:40 О развитии самонаблюдения. Смотреть на себя как на того, у которого тело. 1:49:00 Предвосхищение хорошей музыки. Пытаться много импровизировать. Организм, который стремится к культуре. Подготовка чувства радостного пробуждения. Моментарное безразличие. Подготовка к импровизации с помощью ритмической фигуры. Сначала — метроритм. Техника поиска разрешения. Социальное время и время собственное. Время встречи и время переживаний. Время как энергия. |