- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Мастер-класс В. А. Куринского 27-28-29 октября 2009. Доступ к видео
Постпсихологическая Автодидактика — система по самообразованию и развитию личности.
Как изучать несколько иностранных языков одновременно и заниматься несколькими предметами.
Творческое развитие или как овладеть любимыми музыкальными инструментами. Человек и проблема.
Программа
1 День
Практико-лингвистическая часть.
О том, что даёт гравитация.
Акинестетичность органа речи.
Необходимость системного метода в открытии себя.
Интеллигентность и смена сомнения и уверенности.
Ощущение конфигурации речевого аппарата.
Конфигурация языка в китайском.
Запрещение занятий произношением.
Подспудный ум и грамматика через кинематику.
Мир с собой и первичная цель — свободное чтение книги на нужном языке.
Знакомство с десятком языков и стихийное этимологизирование.
Кофигурация важнее произношения.
Произнесение — действие с правильной конфигурацией.
Национальный тембр.
Конфигурация языка и воздушно-голосовая струя.
Воля к лучшему произнесению.
О мягком ш.
От A до ...
Построение нового инструмента для произнесения.
Наблюдательность — ключ к успеху.
Ошибка — подделка под хорошее произношение.
Как ты говоришь, так ты и слышишь.
Важность нижней губы.
Грамматика в действии.
Необходимость развития нужных мышц.
Важное движение для многих языков.
Методика носителя языка.
2 День
Об одновременности занятий и о подходе к исполнению музыки
Об одновременности занятий.
Мультилинеарность-многолинейность.
Анизотропность культуры.
Культура — это внутреннее поведение.
Особое прочтение Гомера.
Пучок занятий с поперечными связями.
Техника игры на кухне.
Думы на кинематическую тему.
Решение от правильности движения.
Опора на чувство веса.
Идти — значит всё время падать.
Два аттрактора: земля и небо.
Скучность одинокого занятия.
Уравнение эстетическо-кинематическое.
Подчинение тяготению.
Важность притрога.
Связь этики с технологией вхождения в мультилинеарность.
«Почему» как счастье.
О законах единого навыка.
Отказ от упражнения в пользу репетиции.
Весёлость и радостность.
Усталость от одного и того же.
Повтора морфологии не существует.
Неадекватность как ранение психики.
Тревожные состояния как источник нездоровья.
О неадекватности оценок.
Выход в многообразии занятий.
15:00
Радость миллисекундных открытий.
Эффект восприятия меню.
Вседозволенность нехороша.
Спать вдоволь, а есть мало.
Отмена драконовских способов самообучения, вместо отмены предметов.
Стремление соответствовать языку.
Кто заставлял Рембо писать стихи.
«Быть современным любой ценой».
Становиться современным — становиться адекватным.
Shestory и Hestory.
Диалектика взаимного дополнения.
Как не работать работая? Надо в хочу.
Формальное или творческое исполнение.
Позволить себе вовремя мечтать.
Репетиция вместо упражнения.
Необходимость чужой культуры для иного угла зрения.
Трагедия умирания детского фольклора.
Группа, а не толпа.
Дети — наши партнёры.
Роль английской девочки.
38:14
Вставать рано фантастически полезно.
Научиться играть векторно.
Как репетировал Лист в дороге.
Дело в плотности, а не в силе.
44:23
Как брать гитару.
Прежде чем стрелять, попади в цель.
Важность доверия подсознательному уму.
Незаменимость собственных ощущений.
Создание подсознательной основы для сознательной логики.
54:40
Немного об игре на фортепьяно.
Свободные пальцы и точка золотого сечения.
Начинать с падения.
Импровизация, из который вырастает музыкант.
1:14:00
Сначала предплечье, потом кисть.
Как совершать поперечные движения.
«Симфония игрушек» Леопольда Моцарта.
Ноты — это движения.
Доверие к памяти ощущений.
Legenda Libri музыкальных произведений.
«Воццек» Альбана Берга, Шёнберг, Стравинский, Джон Кейдж, Мессиан и другие.
Произведения, подслушанные у мира.
«Mezzo» — незаменим сегодня.
О длительности и интенсивности занятий.
Только смерть прекратит наше движение вперёд.
Образ внутренней жизни и постоянство занятий.
Тело устает от затянутости.
1:33:54
Лекарство от нежелания занятий.
Всплывание высоких желаний.
Побольше искусства.
Эксперименты в самообучении.
Самый лучший способ запомнить — вникнуть в суть своих переживаний.
Изучение себя во время учения.
1:43:40
О развитии самонаблюдения.
Смотреть на себя как на того, у которого тело.
1:49:00
Предвосхищение хорошей музыки.
Пытаться много импровизировать.
Организм, который стремится к культуре.
Подготовка чувства радостного пробуждения.
Моментарное безразличие.
Подготовка к импровизации с помощью ритмической фигуры.
Сначала — метроритм.
Техника поиска разрешения.
Социальное время и время собственное.
Время встречи и время переживаний.
Время как энергия.
Постпсихологическая Автодидактика — система по самообразованию и развитию личности.
Как изучать несколько иностранных языков одновременно и заниматься несколькими предметами.
Творческое развитие или как овладеть любимыми музыкальными инструментами. Человек и проблема.
Программа
1 День
Практико-лингвистическая часть.
О том, что даёт гравитация.
Акинестетичность органа речи.
Необходимость системного метода в открытии себя.
Интеллигентность и смена сомнения и уверенности.
Ощущение конфигурации речевого аппарата.
Конфигурация языка в китайском.
Запрещение занятий произношением.
Подспудный ум и грамматика через кинематику.
Мир с собой и первичная цель — свободное чтение книги на нужном языке.
Знакомство с десятком языков и стихийное этимологизирование.
Кофигурация важнее произношения.
Произнесение — действие с правильной конфигурацией.
Национальный тембр.
Конфигурация языка и воздушно-голосовая струя.
Воля к лучшему произнесению.
О мягком ш.
От A до ...
Построение нового инструмента для произнесения.
Наблюдательность — ключ к успеху.
Ошибка — подделка под хорошее произношение.
Как ты говоришь, так ты и слышишь.
Важность нижней губы.
Грамматика в действии.
Необходимость развития нужных мышц.
Важное движение для многих языков.
Методика носителя языка.
2 День
Об одновременности занятий и о подходе к исполнению музыки
Об одновременности занятий.
Мультилинеарность-многолинейность.
Анизотропность культуры.
Культура — это внутреннее поведение.
Особое прочтение Гомера.
Пучок занятий с поперечными связями.
Техника игры на кухне.
Думы на кинематическую тему.
Решение от правильности движения.
Опора на чувство веса.
Идти — значит всё время падать.
Два аттрактора: земля и небо.
Скучность одинокого занятия.
Уравнение эстетическо-кинематическое.
Подчинение тяготению.
Важность притрога.
Связь этики с технологией вхождения в мультилинеарность.
«Почему» как счастье.
О законах единого навыка.
Отказ от упражнения в пользу репетиции.
Весёлость и радостность.
Усталость от одного и того же.
Повтора морфологии не существует.
Неадекватность как ранение психики.
Тревожные состояния как источник нездоровья.
О неадекватности оценок.
Выход в многообразии занятий.
15:00
Радость миллисекундных открытий.
Эффект восприятия меню.
Вседозволенность нехороша.
Спать вдоволь, а есть мало.
Отмена драконовских способов самообучения, вместо отмены предметов.
Стремление соответствовать языку.
Кто заставлял Рембо писать стихи.
«Быть современным любой ценой».
Становиться современным — становиться адекватным.
Shestory и Hestory.
Диалектика взаимного дополнения.
Как не работать работая? Надо в хочу.
Формальное или творческое исполнение.
Позволить себе вовремя мечтать.
Репетиция вместо упражнения.
Необходимость чужой культуры для иного угла зрения.
Трагедия умирания детского фольклора.
Группа, а не толпа.
Дети — наши партнёры.
Роль английской девочки.
38:14
Вставать рано фантастически полезно.
Научиться играть векторно.
Как репетировал Лист в дороге.
Дело в плотности, а не в силе.
44:23
Как брать гитару.
Прежде чем стрелять, попади в цель.
Важность доверия подсознательному уму.
Незаменимость собственных ощущений.
Создание подсознательной основы для сознательной логики.
54:40
Немного об игре на фортепьяно.
Свободные пальцы и точка золотого сечения.
Начинать с падения.
Импровизация, из который вырастает музыкант.
1:14:00
Сначала предплечье, потом кисть.
Как совершать поперечные движения.
«Симфония игрушек» Леопольда Моцарта.
Ноты — это движения.
Доверие к памяти ощущений.
Legenda Libri музыкальных произведений.
«Воццек» Альбана Берга, Шёнберг, Стравинский, Джон Кейдж, Мессиан и другие.
Произведения, подслушанные у мира.
«Mezzo» — незаменим сегодня.
О длительности и интенсивности занятий.
Только смерть прекратит наше движение вперёд.
Образ внутренней жизни и постоянство занятий.
Тело устает от затянутости.
1:33:54
Лекарство от нежелания занятий.
Всплывание высоких желаний.
Побольше искусства.
Эксперименты в самообучении.
Самый лучший способ запомнить — вникнуть в суть своих переживаний.
Изучение себя во время учения.
1:43:40
О развитии самонаблюдения.
Смотреть на себя как на того, у которого тело.
1:49:00
Предвосхищение хорошей музыки.
Пытаться много импровизировать.
Организм, который стремится к культуре.
Подготовка чувства радостного пробуждения.
Моментарное безразличие.
Подготовка к импровизации с помощью ритмической фигуры.
Сначала — метроритм.
Техника поиска разрешения.
Социальное время и время собственное.
Время встречи и время переживаний.
Время как энергия.