Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Акселерация, Mokselle, Бизнес-Молодость, Esogroup] Энциклопедия лидогенерации

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 398
50 детализированных пошаговых инструкций с кейсами и примерами по привлечению новых клиентов в ваш бизнес из более 30 источников.

В этих видео-инструкциях мы рассказываем о самых современных методах привлечения новых клиентов, среди них Vkontakte, Facebook, Yandex.Direct, Twitter, Linkedin, Instagram, Google.Adwords, радио, ТВ, физические почтовые рассылки, СМС-рассылки, Avito.ru и многое другое.

Описание:

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:

Для руководителей малого и среднего бизнеса, которые ищут:
Как повысить эффективность существующей рекламы
Как снизить стоимость заявки (лида)
Как эффективно взаимодействовать с рекламными агентствами
Как использовать новые современные методы привлечения клиентов
Как подключить к их бизнесу еще 50 новых каналов лидгена

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ МАССОВАЯ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ:
Дорогая реклама
Мало клиентов
Всего 1 канал продаж
Неэффективное взаимодействие с рекламными агентствами
Непонимание процесса масштабирования

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Пошаговые инструкции использования разных каналов привлечения клиентов
Алгоритмы взаимодействия с рекламными агентствами
Примеры успешных рекламных кампаний
Конкретные реализованные кейсы бизнесов из самых разных сфер

ФОРМАТ

Данный курс записан в формате видео инструкций, где Вам показывается, как настраивается
тот или иной источник привлечения новых клиентов. В ходе видеозаписи мы ведем вас по презентации в следующем формате:
Какую аудиторию можно привлечь из этого источника(пол, возраст, достаток, интересы, особенности поведения и т.д.),
Плюсы и минусы этого источника,
Как правильно настраивать рекламу и какие есть возможности продвижения,
Типичные ошибки,
Успешные реализованные примеры.
При записи пошаговой инструкции идет демонстрация экрана компьютера, и Вам наглядно показывается процесс настройки.
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ