Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Алексей Филатов] Профайлинг для практиков (2021)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 364


Автор:

Алексей Филатов




Название:

Профайлинг для практиков (2021)

Описание:

Основная задача данного курса - превратить знания в стабильные навыки, научиться применять современные технологии профайлинга в нужных вам сферах. Хватит изучать теорию, пора переходить к практике!Вы посетили большое количество тренингов, но теория так и осталась для вас теорией?Вы изучили огромное количество методик, но затрудняетесь применить их на практике?Вы хотите научиться эффективно использовать профессиональные инструменты профайлинга?Тогда новый онлайн-курс ПРОФАЙЛИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ для вас!

Программа курса:



Модуль 1 Калибровка: на что нужно обращать внимание при составлении психологического портрета человека. Самое важное :



- Как составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в коммуникации.- Как понимать по выражению лица и языку тела истинные намерения, чувства, состояния и мотивы поведения людей.- Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду.- Какие вопросы нужно задать, чтобы выявить убеждения и предсказать поведение человека.


- Как распознать проблемного клиента.



Модуль 2 Эмоции в Профайлинге :



- Актуальные данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Подробное описание структуры эмоций и переходов между ними.- Как используются эмоции при создании рекламных роликов, в речи политиков, мастеров продаж и переговорщиков.- Эмоции в переговорах, как правильно определять базовые эмоции оппонента и использовать их.- Как вызывать нужные нам эмоции и желания у клиента. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия. - Механизмы невербального воздействия на партнера (такое воздействие не осознается собеседником, а поэтому является наиболее эффективным инструментом манипуляции).



Модуль 3 Психотипы в Профайлинге :











- Психотипы в профайлинге, их



ценности



,



личностные качества и характер, базовые убеждения



,



стереотипы мышления и поведения.



-

Как вести переговоры с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат.

-







Маркетинговые приемы, уловки и волшебные слова продаж







для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.







-

Как управлять каждым из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д.



Модуль 4 Когнитивные искажения и их применение в Профайлинге :



- Как управлять выбором человека. Основные стратегии принятия решения.

- Как сделать человека необъективным. Как с помощью иллюзий мозга подвести оппонента к нужному решению.

- Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым. - Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как эффективно использовать эти механизмы в продажах и переговорах.



Модуль 5 Выявление лжи и обмана :



- Как заметить ложь по позам, жестам, мимике, речи, взгляду.- Как услышать и понять то, что скрыто за словами? Как отражаются ложных высказываний в мимике человека.- Правда и ложь на лицах и в жестах. Лицевые оговорки в верификации лжи.- Как задать правильные вопросы лжецу. На что обратить внимание в первую очередь. - Стратегия оценки достоверности информации. Основные ошибки верификатора и способы их устранения.



Модуль 6 Речевые воздействия в манипуляциях сознанием :









- Завуалированное внедрение новых убеждений.



Модуль 7 Опросы и скрипты вопросов :



- Система опроса и применение ее на практике.- Структура речи причастного и непричастного лица.- Алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.- Анализ речи. Отражение умолчания, паттерны обобщений, уверток и искажений. Способы работы с ними.- Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество. - Основные ошибки при получении признательных показаний.



Модуль 8 Шизофреногенная коммуникация :



- Паттерны деструктивной коммуникации: двойные послания (шизофреногенные паттерны).- Скрытые манипуляции в переговорах с помощью двойных посланий. Как обесценить доводы оппонента и разрушить его уверенность так, чтобы вас не в чем было упрекнуть.- Как перенаправить деструктивную коммуникацию в конструктивную. - Как самостоятельно создавать шизофреногенные паттерны для конкретных людей, ситуаций, именно ваших задач и целей.



Модуль 9 Метапрограммы. Индивидуальные настройки человека :






по внешности, поведению, речи человека.- Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать.- Как использовать метапрограммы на переговорах, при подборе персонала, для мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом и т.д. - В каком виде предоставить информацию, чтобы она дошла до слушателя, воспринималась как важная, имеющая значение и заслуживающая внимание.



Модуль 10 Лучшие инструменты нейролингвистического программирования :









- Бессознательная составляющая коммуникации и как ее использовать для достижения нужного результата.

 

Партнеры

Верх Низ