- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Алексей Филатов Название: Профайлинг для практиков (2021) Описание: Основная задача данного курса - превратить знания в стабильные навыки, научиться применять современные технологии профайлинга в нужных вам сферах. Хватит изучать теорию, пора переходить к практике!Вы посетили большое количество тренингов, но теория так и осталась для вас теорией?Вы изучили огромное количество методик, но затрудняетесь применить их на практике?Вы хотите научиться эффективно использовать профессиональные инструменты профайлинга?Тогда новый онлайн-курс ПРОФАЙЛИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ для вас! Программа курса: Модуль 1 Калибровка: на что нужно обращать внимание при составлении психологического портрета человека. Самое важное : - Как составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в коммуникации.- Как понимать по выражению лица и языку тела истинные намерения, чувства, состояния и мотивы поведения людей.- Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду.- Какие вопросы нужно задать, чтобы выявить убеждения и предсказать поведение человека. - Как распознать проблемного клиента. Модуль 2 Эмоции в Профайлинге : - Актуальные данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Подробное описание структуры эмоций и переходов между ними.- Как используются эмоции при создании рекламных роликов, в речи политиков, мастеров продаж и переговорщиков.- Эмоции в переговорах, как правильно определять базовые эмоции оппонента и использовать их.- Как вызывать нужные нам эмоции и желания у клиента. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия. - Механизмы невербального воздействия на партнера (такое воздействие не осознается собеседником, а поэтому является наиболее эффективным инструментом манипуляции). Модуль 3 Психотипы в Профайлинге : - Психотипы в профайлинге, их ценности , личностные качества и характер, базовые убеждения , стереотипы мышления и поведения. - Как вести переговоры с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат. - Маркетинговые приемы, уловки и волшебные слова продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать. - Как управлять каждым из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д. Модуль 4 Когнитивные искажения и их применение в Профайлинге : - Как управлять выбором человека. Основные стратегии принятия решения. - Как сделать человека необъективным. Как с помощью иллюзий мозга подвести оппонента к нужному решению. - Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым. - Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как эффективно использовать эти механизмы в продажах и переговорах. Модуль 5 Выявление лжи и обмана : - Как заметить ложь по позам, жестам, мимике, речи, взгляду.- Как услышать и понять то, что скрыто за словами? Как отражаются ложных высказываний в мимике человека.- Правда и ложь на лицах и в жестах. Лицевые оговорки в верификации лжи.- Как задать правильные вопросы лжецу. На что обратить внимание в первую очередь. - Стратегия оценки достоверности информации. Основные ошибки верификатора и способы их устранения. Модуль 6 Речевые воздействия в манипуляциях сознанием : - Завуалированное внедрение новых убеждений. Модуль 7 Опросы и скрипты вопросов : - Система опроса и применение ее на практике.- Структура речи причастного и непричастного лица.- Алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.- Анализ речи. Отражение умолчания, паттерны обобщений, уверток и искажений. Способы работы с ними.- Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество. - Основные ошибки при получении признательных показаний. Модуль 8 Шизофреногенная коммуникация : - Паттерны деструктивной коммуникации: двойные послания (шизофреногенные паттерны).- Скрытые манипуляции в переговорах с помощью двойных посланий. Как обесценить доводы оппонента и разрушить его уверенность так, чтобы вас не в чем было упрекнуть.- Как перенаправить деструктивную коммуникацию в конструктивную. - Как самостоятельно создавать шизофреногенные паттерны для конкретных людей, ситуаций, именно ваших задач и целей. Модуль 9 Метапрограммы. Индивидуальные настройки человека : по внешности, поведению, речи человека.- Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать.- Как использовать метапрограммы на переговорах, при подборе персонала, для мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом и т.д. - В каком виде предоставить информацию, чтобы она дошла до слушателя, воспринималась как важная, имеющая значение и заслуживающая внимание. Модуль 10 Лучшие инструменты нейролингвистического программирования : - Бессознательная составляющая коммуникации и как ее использовать для достижения нужного результата. |