- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Алла Моисеева Название: Профайлинг: психологический анализ поведения (2021) Описание: Курс повышения квалификации психолога, полиграфолога, профайлера Аллы Моисеевой Для кого?Курс рассчитан на: Психологов Управленцев Специалистов по рекрутингу, продажам и переговорам Медиаторов Бизнес тренеров Всех, кто хочет научиться разбираться в людях и тонкостях поведенческого анализа. Программа курса: Модуль 1 — Запись вебинара - 2 часаПсихолингвистика, анализ речевых коммуникаций Анализ паравербальной коммуникации: голос как инструмент убеждения, его звучание, темп, выразительность, тембр; Экстравербальный анализ: продолжительность и частота пауз, скорость ответа на вопросы; Анализ индивидуальных речевых паттернов; Особенности, специфика и характеристика слов-паразитов. Их роль в анализе речевых коммуникаций. Модуль 2 —Запись вебинара - 2 часаПрофайлинг письменной и устной речи человека Анализ содержания речевых высказываний; Психосемантический анализ речевых сообщений; Психолингвистический анализ; Протоколы оценки устной речи; Модели оценки письменной продукции. Модуль 3 — 13 апреля 17.00-20.00 МСКПрактическое занятие 1Отработка навыков анализа речевых коммуникаций на видео и текстовых примерах. Доступ к записи практического задания предоставляется на 7 дней Модуль 4 — Запись вебинара - 2 часаОбъективный анализ мимики Психологические особенности восприятия лица; Теории эмоций и взглядов психологов: понятие и определение эмоций. Эмоции, состояния, настроения, аффекты, чувства, их отображение на лице; Системы кодирования и описания эмоций (Модели анализа эмоций FACS, EmFACS, SPAFF). Универсальность проявления эмоций. Основные характеристика базовых эмоций: печаль, гнев, удивление, страх, отвращение, презрение, счастье. Характеристики и отличия микро- и макровыражений. Модуль 5 — Запись вебинара - 2 часаПоведение человека и пантомимика Классификация жестов. Эмблемы как группа жестов. Примеры эмблем. Эмблематические утечки как признак недостоверности сообщаемых сведений; Самый обширный класс жестов – жесты-иллюстраторы. Функции и семантика иллюстративных жестов. Дейктические жесты. Изобразительные жесты. Иллюстративные регуляторы. Жестовые ударения. Ритмические жесты; Характеристика адапторов. Манипуляторы. Самоадапторы. Прикосновения к голове. Прикосновения к телу. Жесты самоуспокоения; Движение телом и интонационная жестикуляция. Характеристика открытых и закрытых поз. Примеры. Межличностное пространство (дистанции общения) и их влияние на коммуникативный процесс: интимная зона; личная зона; социальная зона; общественная зона. Жесты ног. Модуль 6 - 5 мая 17.00-20.00 МСКПрактическое занятие 2 Практический анализ эмоций по выражениям лица; Отработка навыков интерпретации пантомимики. Доступ к записи практического задания предоставляется на 7 дней Модуль 7 Вебинар — 11 мая 17.00-19.00 МСКОперативная психодиагностика: характерология и психотипы личности Общая характеристика каждого из радикалов: истероидного (демонстративный); эпилептоидного (взрывчатый, застревающий на эмоциях); паранояльного (застревающий на идеях); шизоидного (странный, не от мира сего ); эмотивного (чувствительный); гипертимного (сверхподвижный); тревожного; Внешний вид, особенности поз, мимики и жестикуляции каждого из радикалов; Составление психологического профиля; Манера разговаривать (вербальная деятельность, общение) радикалов. Манера действовать (вербальная и невербальная деятельность) радикалов. Особенности коммуникации. Рекомендации по взаимодействию. Модуль 8 - 18 мая 17.00-20.00 МСКПрактическое занятие 3Отработка навыков оперативной психодиагностики. Доступ к записи практического задания предоставляется на 7 дней Модуль 9 - Запись вебинара - 2 часаРоль когнитивных искажений в поведенческом анализе Значимые когнитивные искажения, описание механизма их работы (искажения, связанные с поведением и принятием решений; искажения, связанные с вероятностями и стереотипами; социально обусловленные искажения; искажения, связанные с ошибками памяти); Причины возникновения когнитивных искажений; Технологии защиты от когнитивных искажений и навыки критического мышления. |