Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Анна Ласточкина] Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 364

Автор:
Анна Ласточкина


Название:
Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)
ТЕМЫ КУРСА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК




Составление карт. Родитель и ребенок. Для анализа на курсе можно выбрать ОДНУ пару. Например, мама и сын.

Анализ Луны в карте ребенка.

Доступ к подготовительному уроку открывается до начала курса. Можно уже сейчас читать материалы, составлять карты, отвечать на задание и получать обратную связь от ассистентов.


1 ВЕБИНАР




Строение и развитие мозга, этапы созревания личности.

Нейрофизиология и планеты.

Планетарные этапы взросления ребенка, возможные проблемы на каждом этапе.

Важность инициаций - Транзит Юпитера в детском гороскопе.

Луна, Меркурий и Юпитер в анализе модели мышления ребенка.

Соотношение между Луной и Меркурием - определение модели обучения ребенка.


1 ПРАКТИКА




Лагна ребенка и его потребности. На что обратить внимание родителю.

Луна и Меркурий ребенка. Модель мышления и метод обучения.


2 ВЕБИНАР




D-12 в анализе личности ребенка, родовой контекст.

Почему ребенок выбрал этих родителей.

Какие задачи есть у родителей по отношению к этому ребенку.

Какие желания принес ребенок в род, кем он является по отношению к роду.

Кармическая ось Раху-Кету в детско-родительских отношениях.


2 ПРАКТИКА




Анализ D-12 ребенка и его родовое наследие. Как читать Двадашамшу Варгу. Что можно почерпнуть из нее о родителях и их судьбе. Задачи мамы, задачи папы. В чем ребенок превзойдет свой род.


3 ВЕБИНАР




Изучение Саптамши (D-7) родителя.

Корреляция D-7 родителя с раси чакрой ребенка

Какие отношения у родителя складываются с каждым ребенком (анализ Саптамши)

Перекрестный анализ D-12 ребенка (ожидание от родителей) и D-7 родителя (отношение к ребенку)

Синастрия между ребенком и родителей на уровне раши чакр


3 ПРАКТИКА




Как увидеть своих детей в Саптамше Варге. Как будут протекать (или протекали) беременности, насколько гладок (тернист) способ прихода ребенка в этот мир. Каким будет ребенок, каким силам в сознании родителя он будет ставить вызов. Как растить этого ребенка.

12 моделей родительства (12 лагн и лагнешей в Саптамша Варге)


4 ВЕБИНАР




Образовательный путь ребенка

Возможные сферы образования

Анализ периода, когда ребенок будет принимать решение о поступлении в высшее учебное заведение

Анализ транзита Раху-Кету в 18 лет (оборот узлов), как кармическая проблематика может повлиять на выбор образования

D-27 и выбор образования - силы, скрытые в подсознании

Будет ли профессия полностью базироваться на полученном образовании? Какие параметры будут обязательно в нее включены.

Анализ D-10 ребенка, его модель поведения в обществе, за счет каких сил в сознании он обретает статус в рамках общества.


4 ПРАКТИКА




5 дом ребенка как дом его интеллектуальных способностей и определение возможных образовательных сфер.

Ось Раху-Кету ребенка и дилемма, в каком направлении выбирать образование. Опираться на талант и знакомое качество или включать в образование параметры Раху?



 

Партнеры

Верх Низ