- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Анна Мирочник Название: Чёрная риторика. Как публично скандалить, врать и отвечать на неудобные вопросы (2020) Всё, что вы хотели знать о конфликтных коммуникациях, но боялись спросить. Техники общения, которые сэкономят миллионы нервных клеток Анна Мирочник, PR-специалист с 14-летним стажем расскажет, как строить коммуникации с невыносимыми людьми и не поддаваться на их провокации. А ещё – как не оказываться в ситуациях, когда, казалось бы, нейтральное высказывание приводит к шквалу критики и общественного негодования. Что вы узнаете? 1 Что такое имиджевая консистентность – и почему то, что прощается одним людям, другим стоит репутации и карьеры. 2 Что такое социальные роли – как срежиссировать свои, эффективно их сочетать и красиво преподносить аудитории. 3 Как управлять динамикой конфликта и разворачивать её в свою пользу. 4 Как не поддаваться на троллинг, манипуляции и провокации. А троллить, манипулировать и провоцировать самому. 5 Где скрываются репутационные ловушки – как обнаружить и элегантно обойти. 6 Как направить энергию конфликта в мирное русло, а также использовать для нетворкинга.Знать и уметь распознавать приёмы провокационной и чёрной риторики полезно каждому, кто строит свой имидж в публичном пространстве. Эти знания помогут сохранить лицо и развернуть проблемную дискуссию в свою пользу даже, когда речь идёт о зашкаливающих эмоциях и высоких репутационных рисках. Также мы поговорим о вранье Всё тайное действительно становится явным, и образ лучше строить на реальной базе. Но всё же существуют PR-технологии, которые позволяют подготовиться к возможному разоблачению и заранее продумать стратегии защиты.будет много о пиаре, полит-технологиях и, конечно, о речевых приёмах... |