Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Артур Латыпов] SEO Интенсив - SEO с нуля до результата. Актуальные методики продв-я сайтов (2017)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

SEO Интенсив - это:
- 3 дня по 6 часов полного погружения в SEO,- актуальные и работающие методики весны-лета 2017 года,- минимум «воды» - только знания, которые дают результаты,- личное общение с экспертом и ответы на ваши вопросы.За 3 дня вы вместе с экспертом-практиком по шагам пройдёте все этапы продвижения сайта от ключевых запросов до аналитики результатов и их улучшения. Поэтому, SEO-интенсив отлично подойдет как начинающим, так и уже опытным специалистам в области продвижения сайтов.
Наша задача за эти 3 дня дать вам:
- абсолютно всё, что необходимо для самостоятельного продвижения сайтов любой сложности и находящихся в любом состоянии и на любой стадии,- устранить все ваши пробелы в знаниях в области SEO,- дать ответы на все интересующие вас вопросы.Артур Латыпов - преподовательруководитель отдела продвижения сайтов и интернет-рекламы агентства «SEO Интеллект»,преподаватель и автор программ обучающего центра «SEO Коучинг»докладчик на всех профильных конференций по SEO, активный участник в развитии SEO-отрасли на российском рынке.
Первый день интенсива:
Основные виды работЧто нам нужно знать о поисковых системах• РанжированиеПринцип ПаретоВажные зоны документаОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВПринципы оптимизации сайтовОбщий алгоритм работыАнализ конкурентовОптимизация страниц под НИЗКО- , СРЕДНЕ- и ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросыМетодология формирования архитектуры контента для продвигаемых страницСЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРОБлок – запросы: виды, частотность, геозависимость, конкуренцияМетодики составления семантического ядраШаблон файла проектаТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТИсправление ошибок разработчиковПункты для улучшения общего технического состояния сайтаУстранение всех ошибок+ СОСТАВЛЕНИЕ ЧЕК-ЛИСТА


Второй день:
Принципы текстового ранжированияОбщая текстовая оптимизация всего сайтаМетодика работы с конкурентными запросамиТекущая ситуация по ссылочному ранжированиюЧто нужно взять у конкурентов?ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРАПринципы формирования внутренней структуры2. Типы ссылок: по месту расположения, по виду отображенияПерераспределение веса на продвигаемые страницыИспользование софта для перелинковкиВНЕШНИЕ ССЫЛКИСвязь донор-акцепторЛинкбилдинг для различных типов запросовФормирование анкор-листаРаспределение по источникамПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫПринципы ранжирования с использованием поведенческих факторовВнешние ПФИспользование инструментов ВЕБ-аналитики


Третий день:
Как осуществляется ранжирование КФРазбор основной группы на практикеАудит содержания сайтовФИЛЬТРЫ И САНКЦИИ ЯНДЕКСВиды фильтров и штрафовВывод из-под фильтраБаден-Баден 2017Виды фильтров и штрафовВывод из-под фильтраРЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕМультирегиональное продвижение сайтаПРАВИЛА РЕКЛАМЫ В РСЯ: КАК ЗАПУСТИТЬ КАМПАНИЮ И НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТПравила подбора ключевых фраз для кампании в РСЯАнализ кампаний в РСЯ и способы повышения их эффективностиПодробнее:
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ