Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Ассоциация бизнес мастерства] Школа бизнес-тренеров. Тариф «Первый модуль» (Светлана Бадаева)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Технология разработки и проведения бизнес-тренинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.

Результаты:

Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
Знакомство с разными ролями тренера.
Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
Знакомство с методами оценки эффективности обучения.
Краткий тематический план

Основные понятия в бизнес-тренинге
Вводная часть в тренинге
Желаемая модель поведения
Вовлечение в тему
Дидактика в тренинге
Групповая динамика
Инструменты для отработки умений
Рефлексия в тренинге
Разработка сценария тренинга
Завершение тренинга
Основные понятия в бизнес-тренинге

Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
Определение целей и задач тренинга.
Желаемая модель поведения.
5 пластов в работе бизнес-тренера.
Пирамида компетентности.
Мотивация участников тренинга на изменения.
Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
Как сформировать новый навык.
Структура бизнес-тренинга.
Структура тематического модуля.
Чем управляет тренер.
Вводная часть в тренинге

Позиция и роли тренера.
Установление контакта с аудиторией.
Зачин.
Завязка.
Самопрезентация.
Знакомство.
Правила в тренинге.
Желаемая модель поведения

Проблематизация в тренинге.
Маршрут тренинга.
Общий понятийный аппарат.
Формирование интереса и потребности в изменениях.
Вовлечение в тему

Инструменты проблематизации.
Техника фасилитации в тренинге для вовлечения в тему.
Проблематизация участников с помощью деловых игр.
Методология разработки деловой игры.
Лучшие примеры деловых игр для проблематизации.
Дидактика в тренинге

Структура мини-лекции.
Приемы ораторского мастерства.
Роль невербальных коммуникаций в тренинге. Язык тела тренера.
Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
Особенности восприятия времени при подаче теоретического материала.
Визуализация при подаче теоретического материала.
Особенности использования презентаций в PowerPoint.
Демонстрация в тренинге.
Закрепление теоретического материала.
Групповая динамика

Понятие «групповой» и «индивидуальной динамики» в тренинге.
Этапы развития групповой динамики.
Критерии перехода группы с этапа на этап.
Особенности восприятия разных участников тренинга.
Распределение ролей.
Причины группового сопротивления.
Роль «ледокола» и «энерджайзеров» в тренинге.
Типы разминок. Когда используются. Мостики в бизнес-реальность.
Работа со сложными участниками.
Ответы на каверзные вопросы.
Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
Экспресс-диагностика состояния участников группы.
Инструменты для отработки умений

Требования к постановке задачи SMARTER.
Ролевая игра, как ее правильно написать и провести.
Формы проведения отработки умений («аквариум», индивидуальные задания, работа в парах, в тройках, в мини-группах).
Групповые упражнения.
Анализ кейсов.
Деловые игры, квесты для отработки умений.
Учебные проекты.
Анализ видео-фрагментов.
Выход за рамки класса.
Тестирование, викторина.
Рефлексия в тренинге

Критерии обратной связи.
Структура обратной связи.
Правила видеоанализа.
«Стоп-кадр».
Разработка сценария тренинга
Модели формирования программ тренингов.
Разработка программы тренинга под запрос.
Разработка программы тренинга по компетенциям.
Как рассчитать время при подготовке тренинга.
Завершение тренинга

6 классических способов завершения тренинга.
4 ключевые мысли, действия для составления ИПР
Вебинары, обучение действием для закрепления пройденного материала.
Задания для закрепления пройденного материала.
Экспресс-оценка удовлетворенности и полезности тренинга.
Модели Кирпатрика, Блюма, 3 E. Оценка знаний. Оценка изменений в поведении.
Связь результатов тренинга с бизнес-показателями.











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ