- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Вы получите: материалы курса Уроки в записи Каждый урок сопровождается списком материалов 5 итоговых работ в разных жанрах Процесс создания работы разбирается по шагам Для кого программа: для новичков, которые смогут начать свой путь к совершенству от азов, а опытные художники почерпнут знания о моих уникальных практических наработках Что будет: практически весь курс Вы будете рисовать на Canson mi-teintes. Помимо того, что эта бумага доступная, именно она научила меня той технике, которой я обладаю. Она как никакая другая учит аккуратному, вдумчивому обращению с пастельными материалами, учит именно чувствовать бумагу и пастель! Научившись работе на ней, вам будет гораздо проще понимать остальные типы пастельных бумаг. курса Урок 1 - Материалы обзор всех видов пастели и основных бумаг для работы в реализме. вспомогательные материалы, использование обычных цветных карандашей в пастельной технике. бюджетные и премиальные материалы. Как и где выгоднее всего купить пастельные материалы (явки и пароли). подбор цвета и типа бумаги под сюжет Урок 2 - Подготовка к уроку настройка видеоизображения, разрешение и цветопередача организация рабочего места художника освещение, его различные варианты, обеспечивающие комфорт и необходимую цветопередачу хранение материалов и работ. Урок 3 - Фото работа по фото, его поиск и подбор создание и перенос рисунка на бумагу разбор основных ошибок при рисовании по фото композиция Урок 4 - Техника рисования упражнения и основные приёмы при работе мелками и карандашами, использование их свойств Учимся чувствовать бумагу постановка руки способы наложения пастели на бумагу идеальные фоны, секреты их создания на разных видах бумаг, стыковка с объектом Уроки 5 - 9 Фактуры и слои фактура как условие реалистичного изображения слои и порядок их наложения отработка рисования различных фактур, передача матовости и глянца Урок 6 - Рисунок в монохроме, ботаника. Работа № 1. На этом уроке вы научитесь не бояться теней и формировать объем и глубину Мы нарисуем нежный и реалистичный цветок Урок 7 - Из монохрома в цвет, ботаника. Работа № 1. переход монохромной работы в цвет использование минимального количества цветных пастельных карандашей для перехода в многоцветную работу. Я научу вас получать новые оттенки ваших карандашей прям на работе в процессе. Основы ботанического реализма, текстуры, прожилки, Урок 8 - Натюрморт со свечой. Работа № 2. объем: свет, тень, рефлексы изображение различных фактур - стекло, дерево, металл, ткань, сухоцветы, в среде подбор цвета эффект свечения особенности работы на темной бумаге Урок 9 - Элементы и детали пейзажей фактура гор деревья и трава на переднем и заднем планах реалистичная вода воздушная перспектива Урок 10 - Пейзаж. Работа № 3 Мы нарисуем эффектный вечерний пезаж с множеством фактур, эффектом свечения солнца сквозь крону дерева. Урок 11 - Анималистический жанр. Рисуем кошку на черном фоне. Работа № 4 особенности фактур в анималистике, секреты рисования реалистичной шерсти и усов особенности слоев в анималистике и их наложение, последовательность работа с деталями использование разных видов пастели Урок 12 - Портрет. Работа № 5 портрет в ограниченной гамме отработаем рисование фактуры кожи, волос, живых глаз основные ошибки при работе по фото, исправление фотоискажений Спойлер: Материалы, инструменты (итоговый список уточняется и будет опубликован к концу декабря, ниже то, что точно нужно) Пастельные карандаши: - Stabilo Carbothelo, если набор, то минимум 48 цв. (или другой базовый набор) - угольный карандаш Cretacolor 460 12 (есть в Леонардо) - желательно иметь белый уголь General`s, но можно без него. Мелки: - Базовый набор мягкой сухой пастели около 60 цв. Самый бюджетный вариант - koh-i-noor extra soft 48), а луший вариант это Unison базовый 63 половинки или 120 половинок (если есть вопросы по тому где купить дешевле, напишите мне). Хорошо еслив нем будут темно-синие и темно-зеленые, иногда они не включены в базовые наборы. По сути, пастели на курсе нужно будет не очень много, мы будем работать в основном карандашами. Но на будущее - мелки это очень важный инструмент для художника-пастелиста. И в пейзажах без них сложно обойтись. Бумага: - 1 лист черной бумаги Сanson mi-teintes* 50х65см (№425) - 1 лист черной бумаги Canson mi-teintes touch (№425) 30х40см. (можно использовать тот лист что сверху, он пойдет на 2 работы, но с Canson touch будет проба другой бумаги, это интереснее) - 1 лист Canson mi-teintes* индиго №140 50х65смс - 1 лист Canson mi-teintes* №431 (стальной серый или любой другой средний серый) 50х65см. - 1 лист Canson mi-teintes* (Цвет еще в процессе уточнения, но это будет последний урок, с ним можно не торопиться) *Бумага Canson mi-teintes это самый лучший вариант обычной пастельной бумаги. Не желательно, но можно заменить ее на пастельную Lana или Fabriano подобных оттенков. Вспомогательные материалы: - бумажные растушевки для графических материалов (есть в любых художественных, можно брать самые недорогие) - фиолетовая копировальная бумага - ластик Milan 4045 или 118, либо еще какой-то очень мягкий, но данные ластики лучшие для пастели, и есть почти везде - клячка Faber-Castell любого цвета - макетный нож с лезвием 18мм. Нож можете брать любой который нравится, мой любимый - Olfa. Но он дороже, при возможности я советую взять хотя бы лезвия Olfa, они прослужат гораздо дольше и будут лучше точить пастельные карандаши. |