Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Бизнес практика. Тариф Сама справлюсь, 16 поток (Александра Гуреева)

Быстрая оплата RUB, UAH, KZT

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 211
Эта программа подходит:

Начинающим предпринимателям. Вам сложно привлекать клиентов. Вы не до конца разобрались как делать это быстро и эффективно. Хотите увеличить прибыль и наладить поток клиентов.
Предпринимателям со стажем. Вы недовольны уровнем своей прибыли и хотите существенно расширить бизнес. Увеличить поток клиентов. Минимизировать свое участие в бизнесе, чтобы освободить больше времени на себя и близких.
Фрилансерам и творческим натурам. Вы не хотите тратить много времени на продажи. Вам хочется заниматься любимым делом, а клиенты пусть приходят сами.
Программа длится 2 месяца Это время, достаточное, чтобы усвоить все необходимые знания и тут же не отходя от кассы применить их на практике.

В программе 70% практики. Моя задача: помочь вам СДЕЛАТЬ, а не просто узнать.
Новые уроки 1 раз в неделю. На закрытом сайте раз в неделю вам открывается новый блок программы: видео-уроки и практические задания к ним. Длительность каждого блока 30-60 минут. Видео разбито на логические части по 5-15 минут для удобства просмотра.
Видео и задания доступны 24/7. Вы можете смотреть уроки и делать задания в любое удобное время. Правило одно: успеть сделать задания за неделю. На выполнение задание вам потребуется 1-3 часа в неделю.
Вебинары с обратной связью. Раз в неделю я буду проводить вебинары с обратной связью, чтобы ответить на все ваши вопросы лично.




Расписание программы
Блок 1: Планирование и уничтожение страхов

Проработка ваших страхов и блоков, мешающих двигаться дальше (А вдруг не получится, вдруг прогорю, вдруг кризис, вдруг критика и т.д.
Избавление от неуверенности в себе и своем продукте
Что делать, если вы зависимы от обратной связи от клиентов и читателей, а ее нет
Как заткнуть своего внутреннего критика
Простое планирование финансовых показателей и целей бизнес
В результате блока: Вы перестанете бояться своего развития. Перестанете стесняться продвигать себя и свой проект. Посмотрите другими глазами на то, что вы делаете и поймете свою ценность.

Блок 2: Тайны клиентов

Понимание ценностей и мотивов поведения ваших потенциальных клиентов
Определение вашего идеального клиента и какие у этого клиента НА САМОМ ДЕЛЕ проблемы
Как «залезть в голову» клиентов, чтобы узнать: что и какими словами писать и говорить, чтобы цеплять их за живое
Подготовка устойчивой базы для создания бизнеса, который буквально будет ВНЕ конкуренции
Определение и обработка возражений
В результате блока: Вы поймете, за что на самом деле готова платить ваша целевая аудитория и чего она хочет (даже если у вас еще не было ни одного клиента). Вы узнаете, на основе каких факторов ваши потенциальные клиенты принимают решение о покупке и как сделать из клиентов преданных фанатов. Поймете как зацепить именно вашу аудиторию.

Блок 3: Предложение, от которого не отказываются

Стратегия «Быстрого Решения», которая заставляет покупать не задумываясь
Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться
Стратегия «До/Во время/После», которая заставит клиентов влюбиться в вас
ВАУ-эффект и как его добиться проще всего (даже если у вас самый обычный бизнес)
В результате блока: Вы узнаете «идеальный вариант решения проблемы» глазами вашего клиента. Составите предложения, идеально подходящие клиенту. Опишете предложение так, чтобы у клиентов возникало желание купить немедленно!

Блок 4: Коммуникации. Часть 1

Как часто, где и что писать, чтобы формировать ажиотаж
Конструктор убойного контент-плана с учетом воронки продаж, типов и форматов информации, возражений
Как придумать идеи для контента на полгода вперед за….один раз
Способ быстрого подбора самых популярных и болезненных тем среди вашей аудитории
В результате блока: Вы определите что, как и когда и где публиковать. Узнаете, как использовать один и тот же контент много раз. Составите план публикаций вашего контента на полгода вперед, чтобы сделать эту работу простой и автоматизированной. Найдете темы, которые вызовут максимальный отклик у ваших читателей.

Блок 5: Коммуникации. Часть 2

10 видов контента, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами и тем самым значительно увеличить продажи
Чек-лист убойного контента, которым заходят поделиться и рассказать друзьям
Как органично вписать скрытые продажи в ваш бесплатный контент (статьи на сайте, посты в социальных сетях, рассылку)
Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас именно так, как вы этого хотите
В результате блока: Вы начнете неосознанно использовать скрытые продажи во всем, что публикуете. Узнаете, что писать, чтобы потенциальные клиенты прониклись к вам доверием и симпатией. Научитесь преодолевать сомнения потенциальных клиентов с помощью ваших писем, текстов и постов в социальных сетях.

Блок 6: Маркетинг

Принципы создания ажиотажа вокруг вашего бизнеса
3 простых подхода в управлении мнениями ваших потенциальных клиентов (ничего общего с обманом, гипнозом и прочими сомнительными действиями)
Как писать такие заголовки к текстам, видео, статьям, постам в соц. сетях, которые захочется прочитать всем
4 простых, но эффективных приема, которые сделают вас более убедительной сразу же
Чек-лист текста, который оказывает влияние на вашу аудиторию
5 блоков, из которых должен состоять крутой продающий текст
4 вида сомнений, из-за которых ваши потенциальные клиенты у вас не покупают
В результате блока: Вы узнаете, что писать и как писать, чтобы привлекать внимание к себе и своему бизнесу. Научитесь писать увлекательные тексты, которые не только будут развлекать вашу аудиторию, но и направлять ее к покупке. Составите убойные продающие описания ваших предложений. Увеличение продаж за счет внедрения элементов влияния в ваши тексты.

Блок 7: Площадка коммуникаций

Какие площадки вам действительно нужны для увеличения продаж, а от каких можно отказаться (сайт, группы в соц сетях, личные профили)
Какие функции должны выполнять ваши площадки
Критические ошибки дизайна и как их избежать
Что вам нужно сделать самостоятельно, а что перепоручить другим людям
Как получать больше контактов потенциальных клиентов …с того же потока трафика и как доводить их до продажи
Нужна ли вам email-рассылка и если да, что там должно быть
В результате блока: Определите, какие площадки вам нужны, а на какие не стоит тратить время. Узнаете, что конкретно должно быть на вашей площадке (сайте, группы в соц сетях или личных профилях. 2 проверенные схемы работы с контактами потенциальных клиентов (для получения автоматических продаж, естественно. Составите ваш вариант бесплатного предложения в обмен на контакты клиента.

Бонус 1: Делегирование

Какие задачи стоит делегировать, а что лучше делать самой
Где искать подходящих специалистов
Четкие указания по необходимым навыкам и стоимости услуг специалистов
Как ставить задачи и оценивать уровень людей, чтобы не ошибиться в выборе и не переплачивать
В результате блока: Вы получите четкое понимание кто и на каком этапе вам понадобиться. Будете уверены в том, сколько, кому и за что платить. Сэкономите деньги, не потратив их впустую на задачи, которые на самом деле стоят дешевле.

Бонус 2: Сервисы и технические детали

Где и как сделать сайт для бизнеса быстрее и проще
Где и как обрабатывать картинки и графику для проекта
Где делать странички, если целый сайт не нужен
Сервисы для уменьшения рекламного бюджета и отслеживания конкурентов
В результате блока: Вы будете понимать нюансы технических задач вашего бизнеса. Разберетесь, что сможете сделать самостоятельно, а что делегируете специалистам. Сможете поставить техническую задачу специалисту и отследить ее выполнение.











 

Партнеры

Верх Низ