Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Бумеранг. Тариф - Базовый (Андрей Шеповалов)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

РЕКЛАМА
Человек видит у себя в ленте \ сторис рекламу, которая вызывает у него интерес и кликает по ней

ЧАТ-БОТ В ДИРЕКТЕ
Он попадает к нам в директ, где чат-бот автоматически проверяет, подписался ли на нас человек. Если нет, то просит подписаться

ЛИД-МАГНИТ
Если подписался, то ему автоматически выдаётся лид-магнит

ТРИПВАЕР
После лид-магнита и короткой серии писем мы продаём человеку дешёвый продукт, который отбивает затраты на рекламу. Более того, он может купить и автоматически получить наш продукт прямо внутри директа, не выходя из инсты

КОМУ НУЖЕН БУМЕРАНГ ШЕПОВАЛОВА?

ИНФОПРОДЮСЕРЫ

Вас научили запускаться на блогерскую аудиторию, но забыли объяснить, что после пары запусков она безвозвратно выжигается?
Ничё, бывает. У меня есть решение)

ФРИЛАНСЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ

Устали париться о том, будут ли завтра клиенты? Набрать новых подписчиков для запуска - дорого и сложно? Пфф, вы просто ещё не пробовали запустить бумеранг

ТАРГЕТОЛОГИ

Может пора уже выйти во внеконкурентную среду? Сколько ты берёшь за свои услуги? 15 тысяч? 20? А ты хоть представляешь сколько платят спецу, который умеет выстраивать самоокупаемые воронки? Нет? Лично я беру за такие мини-воронки 100 тысяч.
И таргет в эту цену не включен.
Think about it





Программа курса
Модуль 1. Стратегия построения самоокупаемых автоворонок


Скорее всего ты уже либо пробовал создавать мини-воронки для набора подписчиков и они работали херово, либо ты в душе не знаешь, как это должно выглядеть.

В общем-то это не удивительно, ведь этому почти никто не учит. А между тем, в самой стратегии построения подобных воронок целая куча нюансов. О них мы и поговорим)

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ты чётко понимаешь, как простроить каждый из элементов воронки, чтобы нужные люди подписывались, покупали дешёвый продукт и через него прогревались к основному.

Модуль 2. Убийственный нейрокопирайтинг


Если бы у меня спросили: Андрей, а есть волшебная таблетка, с помощью которой я смогу продать любую херню?, то я бы на секунду задумался, устремив взгляд к горизонту, затем улыбнулся и произнёс бы всего одно слово: Копирайтинг…

Мы с вами погрузимся в дебри коммерческого нейрокопирайтинга, научимся сплетать из слов ловушки для клиентских кошельков, я поделюсь собственными фишками и в качестве бонуса мы разберём 21-шаговую секретную формулу продающего текста.

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ты понимаешь, по какому принципу построен любой жирный продающий текст и можешь воспроизвести у себя то же самое.

Модуль 3. Тотальная автоматизация в директе


Ты получишь подробную видео-инструкцию по созданию чат-бота внутри директа инсты. Этот чат-бот будет уметь проверять, подписался ли на тебя человек, автоматически выдавать контент и принимать оплаты, не уводя его из директа. Если что, так ещё почти никто не делает)

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ты умеешь самостоятельно с нуля создавать такие чат-боты. А между прочим, создание даже самого простейшего чат-бота с проверкой подписки и интеграцией платёжной системы в инсте стоит от 20 тысяч)

Модуль 4. Таргет под ключ


Даже если ты соберёшь самую шикарную воронку во всём мире - она не будет конвертить без правильно настроенного таргета.

Поэтому я пригласил одного из лучших известных мне таргетологов, чтобы он раскрыл все свои секреты)

Он пройдётся по всем темам, от подключения домена и создания пикселя, до стратегии, позволяющей увеличить потенциальную результативность рекламы в 10-30 раз. Кроме того, он даст инструкции по масштабированию и оптимизации кампаний.

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ты шаришь в таргете на уровне хорошего таргетолога и знаком с нюансами, о которых не рассказывают на большинстве спец курсов по таргету

Модуль 5. Упаковка от-кутюр


Урок 1 - Архетипы : залезаем в глубокие слои психики потребителя
Урок 2 - Визуальный код архетипов : создаём образ, который продаёт напрямую подсознанию
Урок 3 - Собираем колесо бренда
Урок 4 - Собираем сочный лук
Урок 5 - Готовимся к фотосъёмке
Урок 6 - Подбираем шрифты

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ты разбираешься в архетипах и можешь применять их в маркетинге, можешь определить свой архетип, знаешь как собрать и упаковать визуально сильный личный бренд.

Модуль 6. Прогрев к запуску основного продукта


Надеюсь, что пока ты собирал воронку для набора подписчиков, ты не забыл, зачем тебе эти подписчики были нужны)

Есть несколько наиболее рабочих моделей запуска. Их мы и разберём.

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:

Ты понимаешь, как сделать запуск и продать свой основной продукт той аудитории, которую ты набрал












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ