- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
как любую «внешнюю» историю, — хоть поход в магазин, — превратить в метафору о чём-то важном «внутреннем»; как тройка «цель-ставки-препятствия» помогает любой истории лететь, как птица, и литься, как песня; неожиданные повороты, заставляющие людей проклинать автора — потому как узнать, чем всё это закончится, им важнее чем то, что завтра рано на работу; «драматизируй это»: 10 лучших техник обострить всё, что угодно. Вы узнаете, как работают, делая лучше абсолютно всё: эффект тикающих часов, «сделай это личным», драматургическая дилемма, проигрыш, который на самом деле выигрыш, провал в кроличью нору, «всё гораздо хуже чем мы думали», сюрприз, вмешательство абсурда повседневной жизни, несотрудничающий партнёр, внезапная Немезида и «короче!»; как простая техника «создание парадокса» — например, позитивное послание от отрицательного персонажа, или дельный совет от неудачника, — значительно увеличивает количество желающих обсудить эту ситуацию. Также мы поговорим, как конфликт делает всё лучше и интереснее. И почему конфликт жизненных позиций обещает больше напряжения, чем конфликт интересов. Почему автор должен быть заботливым садистом и давать героям именно те испытания, которых они больше всего боятся и хотели бы избежать, — потому что это их единственный шанс вырасти. Чек-лист для саморедактирования. Как понять, что именно в тексте лишнее, и как «концентрировать смысл». |