- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Описание:
Запустив сервис коммерческой нейрофотографии около месяца назад, создатель проекта, Владимир Повшенко, собрал для вас самые свежие инсайты в этой области, и готов ими поделиться с теми, кто хочет начать зарабатывать на новом фотографическом рынке.
Что вас ждет на вебинаре:
Возведение в нейрофотографию: Общая информация - что такое нейрофотография и какие технологии стоят за этим новым явлением. Вы узнаете, какие преимущества она предоставляет и какие рыночные возможности открываются.
Как монетизировать: Узнайте, как использовать нейрофотографию для создания коммерческого контента. Мы поделимся стратегиями и идеями, как зарабатывать на этом тренде.
Практические советы и реальные кейсы: Мы предоставим вам реальные примеры успешных проектов и историй успеха в области коммерческой нейрофотографии.
Инструменты и ресурсы: Узнайте о доступных инструментах и ресурсах, которые помогут вам начать свой путь в мире нейрофотографии.
Создание нейрофотографий: Создание нейрофотографий в режиме онлайн по запросам участников эфира.
Ответы на вопросы: У вас будет возможность задать свои вопросы Валдаимиру и получить консультацию по всем аспектам коммерческой нейрофотографии.
Присоединяйтесь к вебинару, как стать одним из первых нейрофотографов в мире, как предлагать эту услугу клиентам и как использовать этот тренд для получения новых источников дохода. Не упустите шанс войти в будущее фотографии и контента!
Об авторе:
Владимир Повшенко
Один из самых яркий деятелей фотографического рынка в России с 2007 года.
Главный редактор журнала «Фотодело» 2007-2008
Издатель «Российского фото» с 2008 года
Автор идеи праздника «День фотографа» (2008 год)
Основной идеолог развития семейной фотографии в России (вывел на рынок более 20 топовых семейных фотографов)
Организатор крупнейших фотографических мероприятий (200+ шт) и рекламных кампаний Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus (общий бюджет всех проектов больше 100 000 000 рублей).
Партнер на этапе запуска крупнейшей фотопремии в мире - 35AWARDS.
Текущая аудитория проектов - более 1 000 000 человек в месяц.
Запустив сервис коммерческой нейрофотографии около месяца назад, создатель проекта, Владимир Повшенко, собрал для вас самые свежие инсайты в этой области, и готов ими поделиться с теми, кто хочет начать зарабатывать на новом фотографическом рынке.
Что вас ждет на вебинаре:
Возведение в нейрофотографию: Общая информация - что такое нейрофотография и какие технологии стоят за этим новым явлением. Вы узнаете, какие преимущества она предоставляет и какие рыночные возможности открываются.
Как монетизировать: Узнайте, как использовать нейрофотографию для создания коммерческого контента. Мы поделимся стратегиями и идеями, как зарабатывать на этом тренде.
Практические советы и реальные кейсы: Мы предоставим вам реальные примеры успешных проектов и историй успеха в области коммерческой нейрофотографии.
Инструменты и ресурсы: Узнайте о доступных инструментах и ресурсах, которые помогут вам начать свой путь в мире нейрофотографии.
Создание нейрофотографий: Создание нейрофотографий в режиме онлайн по запросам участников эфира.
Ответы на вопросы: У вас будет возможность задать свои вопросы Валдаимиру и получить консультацию по всем аспектам коммерческой нейрофотографии.
Присоединяйтесь к вебинару, как стать одним из первых нейрофотографов в мире, как предлагать эту услугу клиентам и как использовать этот тренд для получения новых источников дохода. Не упустите шанс войти в будущее фотографии и контента!
Об авторе:
Владимир Повшенко
Один из самых яркий деятелей фотографического рынка в России с 2007 года.
Главный редактор журнала «Фотодело» 2007-2008
Издатель «Российского фото» с 2008 года
Автор идеи праздника «День фотографа» (2008 год)
Основной идеолог развития семейной фотографии в России (вывел на рынок более 20 топовых семейных фотографов)
Организатор крупнейших фотографических мероприятий (200+ шт) и рекламных кампаний Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus (общий бюджет всех проектов больше 100 000 000 рублей).
Партнер на этапе запуска крупнейшей фотопремии в мире - 35AWARDS.
Текущая аудитория проектов - более 1 000 000 человек в месяц.