Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Востребованный кондитер. Тариф Кайф (Аня Кузнецова, Евгения Ярещенко)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Этот курс для вас, если вы хотите:
-Создать грамотный ассортимент с правильными ценами, чтобы зарабатывать больше
-Выделяться среди конкурентов и цеплять внимание вашей целевой аудитории
-Преобразить свой инстаграм, поднять охваты и разговорить подписчиков
-Продавать деликатно через контент и переписки, без ощущения впаривания
-Увеличить количество подписчиков с помощью бюджетных способов
-Понять, как работают продажи, и получать регулярные заказы из Instagram


Программа курса:

1 Модуль
Целевая аудитория,
отстройка от конкурентов, ценообразование и ассортимент
1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КОНДИТЕРА. АНАЛИЗ ЦА И СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТОВ ТИПИЧНЫХ КЛИЕНТОВ.
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: АССОРТИМЕНТ, СОЦ.СЕТИ, СЕРВИС
3. ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В АССОРТИМЕНТЕ КОНДИТЕРА.
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СЕБЕСТОИМОСТЬ И НАЦЕНКА.
5. КАК КОНДИТЕРСКОЙ ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ

2 Модуль
Продающая упаковка профиля кондитера
1. ЧТО И ЗАЧЕМ ПИСАТЬ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ, ЧТОБЫ ОНА ПРОДАВАЛА ЗА ВАС.
2. НАВИГАЦИЯ В АККАУНТЕ. КАК ОФОРМИТЬ АККАУНТ ПОНЯТНО И НАГЛЯДНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ.
3. ОФОРМЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО. КАК ОФОРМИТЬ АССОРТИМЕНТ, ОТЗЫВЫ, ПРАЙС, О СЕБЕ.
4. МУЛЬТИССЫЛКА В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ. ЧТО ПИСАТЬ И КАК ОФОРМИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

3 Модуль
Фудфото, фудвидео и визуал инстаграма кондитера
1. ОСНОВА ФУДФОТОГРАФИИ. КАК ОБОРУДОВАТЬ ДОМАШНЮЮ ФОТОЗОНУ. СВЕТ, ФОН, ТЕХНИКА.
2. ФУДФОТО НА ТЕЛЕФОН И ФОТОАППАРАТ. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТОНКОСТИ.
3. ФУДВИДЕО. ПРАВИЛА СЪЁМКИ, МОНТАЖ И ДИНАМИКА.
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ФОТО В ПРИЛОЖЕНИЯХ И НА КОМПЬЮТЕРЕ.
5. ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЯ. КАК ПЛАНИРОВАТЬ ЛЕНТУ В ЕДИНОМ СТИЛЕ.

4 Модуль
Что публиковать кондитеру, чтобы не падали охваты
и росли продажи
1. АЛГОРИТМЫ ИНСТАГРАМ И АНАЛИТИКА КОНТЕНТА. КАК В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ И НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ ИЗ ЭТОГО МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ.
2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: ЧТО, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО ВЫ ПУБЛИКУЕТЕ.
3. О ЧЕМ И КАК ПИСАТЬ ПОСТЫ. ЧТО ПОМОГАЕТ КОНДИТЕРАМ УДЕРЖИВАТЬ ОХВАТЫ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ. КАК ГОТОВИТЬ ТЕКСТ К ПУБЛИКАЦИИ.
4. ЧТО И ЗАЧЕМ СНИМАТЬ В ИСТОРИЯХ. КАКОЙ КОНТЕНТ СМОТРЯТ И ДОСМАТРИВАЮТ. КАК ОФОРМЛЯТЬ ИСТОРИИ.
5. КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ НА ГОД И КОНТЕНТ-ПЛАН НА МЕСЯЦ БЫСТРО.

5 Модуль
Продвижение кондитерской в Instagram
1. ИНСТРУМЕНТЫ ВНУТРИ ИНСТАГРАМ. ОПОВЕЩЕНИЕ КОНТАКТОВ, ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОФИЛЯ И ПОСТОВ, ХЭШТЕГИ, ГЕОМЕТКИ, КОММЕНТИНГ, МАССФОЛОВИНГ.
2. ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ РОЗЫГРЫШИ, ВЗАИМНЫЙ ПИАР, ГИВЫ И МАРАФОНЫ.
3. КОНТЕНТ КАК БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ.
4. РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ПО БАРТЕРУ И НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.
5. РЕКЛАМА В INSTAGRAM ЧЕРЕЗ КНОПКУ ПРОДВИГАТЬ.














 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ