- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Этот курс для вас, если вы хотите: Создать грамотный ассортимент с правильными ценами, чтобы зарабатывать больше Выделяться среди конкурентов и цеплять внимание вашей целевой аудитории Преобразить свой инстаграм, поднять охваты и разговорить подписчиков Продавать деликатно через контент и переписки, без ощущения впаривания Увеличить количество подписчиков с помощью бюджетных способов Понять, как работают продажи, и получать регулярные заказы из Instagram курса 1 МОДУЛЬ целевая аудитория, отстройка от конкурентов, ценообразование и ассортимент 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КОНДИТЕРА. АНАЛИЗ ЦА И СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТОВ ТИПИЧНЫХ КЛИЕНТОВ. 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: АССОРТИМЕНТ, СОЦ.СЕТИ, СЕРВИС 3. ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В АССОРТИМЕНТЕ КОНДИТЕРА. 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СЕБЕСТОИМОСТЬ И НАЦЕНКА. 5. КАК КОНДИТЕРСКОЙ ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ. Бонусы: Таблица для анализа ЦА и описания портретов. Пример анализа целевой аудитории. Портреты. Исследование рынка заказчиков кондитерских изделий. Примеры портретов ЦА 3 кондитерских. Инструкция, как проанализировать конкурентов с помощью демо-доступа к Livedune. Таблица. Шаблон и пример анализа конкурентов. Статья. Разбор ассортиментных матриц 3 кондитерских. Шаблон и пример ассортиментной матрицы. Таблица для расчета себестоимости. Подборка идей, как отстроиться от конкурентов (продукт, сервис, упаковка). Статья. 4 типичные ошибки при создании УТП. Результат модуля: Узнаете всё о своей целевой аудитории, чтобы создавать востребованный продукт, писать попадающие в цель тексты и создавать эффективную рекламу. Придумаете способы отстройки от конкурентов и соберёте банк идей для дальнейшего улучшения своего дела. Составите грамотный ассортимент и проанализируете свои цены. Перестанете терять прибыль на неоправданных скидках и ошибках в ценообразовании. 2 МОДУЛЬ продающая упаковка профиля кондитера 1. ЧТО И ЗАЧЕМ ПИСАТЬ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ, ЧТОБЫ ОНА ПРОДАВАЛА ЗА ВАС. 2. НАВИГАЦИЯ В АККАУНТЕ. КАК ОФОРМИТЬ АККАУНТ ПОНЯТНО И НАГЛЯДНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ. 3. ОФОРМЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО. КАК ОФОРМИТЬ АССОРТИМЕНТ, ОТЗЫВЫ, ПРАЙС, О СЕБЕ. 4. МУЛЬТИССЫЛКА В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ. ЧТО ПИСАТЬ И КАК ОФОРМИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Бонусы: Статья. Примеры удачного оформления ассортимента, отзывов, о себе, FAQ. Статья. Подборка удачного оформления мультиссылок кондитерских. Результат модуля: Оформите продающую шапку профиля, оформите актуальное и мультиссылку, сделаете удобную для клиентов навигацию по аккаунту. 3 МОДУЛЬ фудфото, фудвидео и визуал инстаграма кондитера 1. ОСНОВА ФУДФОТОГРАФИИ. КАК ОБОРУДОВАТЬ ДОМАШНЮЮ ФОТОЗОНУ. СВЕТ, ФОН, ТЕХНИКА. 2. ФУДФОТО НА ТЕЛЕФОН И ФОТОАППАРАТ. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТОНКОСТИ. 3. ФУДВИДЕО. ПРАВИЛА СЪЁМКИ, МОНТАЖ И ДИНАМИКА. 4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ФОТО В ПРИЛОЖЕНИЯХ И НА КОМПЬЮТЕРЕ. 5. ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЯ. КАК ПЛАНИРОВАТЬ ЛЕНТУ В ЕДИНОМ СТИЛЕ. Бонусы: Подборка магазинов с реквизитом для домашней фотозоны. Подборка готовых композиционных решений для фудфото. Шпаргалка по настройке фотоаппарата для фудфото. 40 приложений для работы с фото и видео. 50 аккаунтов кондитерских со стильным визуалом. Результат модуля: Научитесь самостоятельно делать продающие фотографии вашего продукта и снимать аппетитные видео на телефон и фотоаппарат, даже если вы не фотограф и не видеограф. Разработаете визуальную концепцию профиля и оформите ленту в едином стиле. 4 МОДУЛЬ что публиковать кондитеру, чтобы не падали охваты и росли продажи 1. АЛГОРИТМЫ ИНСТАГРАМ И АНАЛИТИКА КОНТЕНТА. КАК В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ И НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ ИЗ ЭТОГО МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ. 2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: ЧТО, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО ВЫ ПУБЛИКУЕТЕ. 3. О ЧЕМ И КАК ПИСАТЬ ПОСТЫ. ЧТО ПОМОГАЕТ КОНДИТЕРАМ УДЕРЖИВАТЬ ОХВАТЫ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ. КАК ГОТОВИТЬ ТЕКСТ К ПУБЛИКАЦИИ. 4. ЧТО И ЗАЧЕМ СНИМАТЬ В ИСТОРИЯХ. КАКОЙ КОНТЕНТ СМОТРЯТ И ДОСМАТРИВАЮТ. КАК ОФОРМЛЯТЬ ИСТОРИИ. 5. КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ НА ГОД И КОНТЕНТ-ПЛАН НА МЕСЯЦ БЫСТРО. Бонусы: Пример анализа контента в 3 блогах кондитерских. Статья. 3 готовых игры для stories (сохраняй картинки, меняй под себя и публикуй). Статья. Геймификация. 50 игр, которые помогут поднять охваты. Статья. Календарь ситуативного маркетинга на 2021-2022 год. Статья. 18 способов написать цепляющий заголовок. Майнд-карта с 150 идеями контента. Статья. Как создавать трендовые галереи. Сервис, который подскажет, что аудитория ищет по вашей теме. Сервисы для работы с текстом. Уроки по работе в приложениях для создания трендовых историй. Пример готового контент-плана. Шаблон контент-плана. Пример контент-стратегии для кондитерской. Результат модуля: Научитесь продавать через посты и истории. Создавать контент, который имеет потенциал для выхода в рекомендованное. Научитесь влиять на охваты с помощью контента и создавать контент-план легко и быстро. Научитесь напрямую влиять на рост заказов с помощью контента. |