- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Вячеслав Губанов Название: Чёрный нож. Поляризационная защита. Технология изготовления и применения Содержание: Часть №1: Что значит быть хорошим с точки зрения Природы.Поляризационные технологии. Чёрный нож. Технология изготовления. Техника безопасности. Принципы работы. Люди-«турбины». Перехват харизматического потока. Технологии возврата ресурсов Вопрос слушателя про несправедливость жизни В чем мировоззренческая ошибка? К чему приводит «хорошесть» статическая. Нюансы самозащиты внутри пищевых цепочек. Для кого нужно быть «хорошим»? Приятные результаты соблюдения законов Природы. Подходящие ситуации для проявления роли хорошего человека. О необходимости всегда исповедовать собственную выгоду. Книга «7 мощных психотехнологий»: скрытая выгода безвозмездного распространения Жертвенность и закон оплаты. Не участвуй в той игре, правил которой ты не знаешь. В чём уникальность подготовки и методов работы специалистов МИСЭ. Ощущения специалистов, работающих с живой информацией. Взаимовыгодный обмен энергетических и материальных избытков между мужчиной и женщиной. В чём смысл сексуальных взаимоотношений с точки зрения инфосоматики для самостоятельных женщин. «Гендерная революция» как проверка на наличие одухотворяющего начала. Индивидуальный поляризационный фильтр «чёрный нож». Всё хорошо вовремя и в меру. Пример самобытного проявления творческого мужчины. Где в социуме деньги. Пример: морская спасательная служба. Гармоничный человек: делает хорошие дела и готов к самозащите. Умение заземляться на глубину как необходимая база для работы поляризационными технологиями. Можно ли сделать чёрный нож для другого человека? История изготовления оберега для клиентки. На каждом энергоинформационном уровне есть объекты, которые там работают. Черные ножи из коллекции В. Губанова с историями применения. Технология зарядки чёрного ножа. Распространение полевого состояния, полученного в астральных перемещениях. Как возвращаться из астральных путешествий: необходимые условия для притяжения в состояние «я здесь и сейчас». Факторы, смещающие центр сознания из точки «я здесь и сейчас». Павлины в буддийской традиции: питаются негативом и преобразуют его в красоту. Русская Жар-птица. Коррекция провалов ментального тела черным ножом. Технологическая и мировоззренческая составляющие. Расшифровка реакций слушателей на произведенную работу. Работа чёрным ножом с порчами. Технология преобразования порчи в энергетическую подпитку. Какая цель эффективнее с точки зрения природных законов: деньги или творчество? Законы энергоинформатики: дальнодействия, памяти и закон сообщающихся сосудов. Техника безопасности межкастовых взаимодействий. Артроз как следствие межкастовых взаимодействий. Вращение под воздействием генерируемого или внешнего падающего потока. Люди-турбины. Дети-турбины: жизнь на привлеченной энергии взрослых. Пример из личной практики сотрудницы института. Технология возврата ресурсов, скачанных турбиной. Человек в состоянии «ребенок». Формирование личности и тренировка настройки на свой Дух с 21 по 28 лет. Индивидуальный харизматический поток требует творческого проявления. Перехват харизматичного потока через страх и запреты. Технология возврата своего захваченного харизматичного потока себе. Иерархическая структура живого знания о материи и человеке. «Столб» программного обеспечения живых объектов. Как использовать индивидуальные рекомендации специалиста. Делать всё, что нужно и еще то, что советуют тебе лично. Творческая работа – залог пластичности тел тонких мерностей. Пример работы на своём творческом канале. Часть №2: Роли личности: цель, создание. Кому нужно нравиться.Устройство бодхического пространства. Черный нож для бодхического уровня. Техника безопасности использования и хранения черного ножа. Философия самозащиты. Слагаемые для роли. Примерка ролей авторитетов-кумиров как способ познания себя. Формирование собственной стабильной роли. Привычка – вторая натура. Какой цели должна быть сообразна роль. О выборе сферы деятельности – где зарабатывать деньги? Баланс энергии и денег. Счастье работать на любимой работе. Пример В.В. Губанова. Побочные эффекты проявления в любимой области. Основной критерий - для кого быть хорошим, кому стараться понравиться. О брезгливости и дуальности. Природный принцип компенсации. Рассказ «Идеальный экипаж». Будет ли потом жить легче? Чем больше тянешь, тем больше валят. На новом уровне интенсивность жизни возрастает. Льюис Кэрол: в Зазеркалье надо бежать изо всех сил. Как правильно напрягаться. Алгоритм, по которому нужно решать проблемы. Практика трёх предъявлений. Волшебный ключ к любой проблеме: найти точку зрения, с которой происходящее становится смешно. Чудесная способность шутить - одна из составляющих личной роли. У унылого человека реклама не работает. Пример из консультационной практики. Можно ли быть хорошим для всех? Как создать вокруг себя доброжелательное сообщество. Циничность – знание всему цены. Как избавиться от стеснения. Правила межличностного общения. Домашние заготовки для беседы на неудобные темы. Отношение к бодхическому пространству. История становления науки МИСЭ. Конференция по пространству и времени. Шульгин «Вторая, почти невидимая вселенная». Четыре типа устойчивых состояний кварковых структур. Связи между 4мя бодхическими мирами. Алгоритм поляризации кварковых структур. Физика работы зеркала как магического инструмента. Зоны стыковки бодхических пространств. Как перемещаться по пространствам бодхического уровня. Позитивные и негативные электронные орбитали атома. Природа свободной харизматической энергии. Как электроны формируют пространство. Устойчивость харизматического потока как залог амплитуды перемещений в + и в – Закон Парето для бодхического уровня. Как сделать черный нож бодхического уровня. Вопросы по применению «чёрного ножа». О соблюдении техники безопасности при хранении и использовании «чёрного ножа». Психология владения оружием. Любое оружие программирует владельца на применение. Как убрать брезгливость и реагировать не на форму, а на содержание. Три уровня иерархии команды корабля. Трюмная команда. Как жизнь учит терпению? Как относиться к тем, кто бесит. Варианты. Как избавиться от того, кто учит без просьбы. Технология. Как заинтересовать ребенка делать уроки. Создание игры. Способ управления учителями в школе. А если попробовать кормить? Из личной истории: кормления вредного преподавателя. Из личной истории: кличка «семейный палач» Анекдот про юбилейную казнь палача. Философия самозащиты. О готовности убить противника в качестве самозащиты. |