Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Даниил Лихоманов] BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Simple версия (2020)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365

Автор:
Даниил Лихоманов


Название:
BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Simple версия (2020)








Описание:

Язык:
Русский


Уроков:
80+


Продолжительность:
40+ часовПродвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.

За 2 месяца ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга и поймёшь как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?





3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам
которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.


Инди-разработчикам
которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.


Программистам, веб-разработчикам
которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.


Геймерам
которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.


Содержание курса:


Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.2. Практикум Level Blueprint

Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.

Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.

Создание своего персонажа (практика).

Заготовка для игры Side Scroller (практика).

4. Шаблоны взаимодействия объектов



Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).

LineTrace (трассировка лучей).

Приведение типов.

Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.

5. Blueprint джиуджитсу



50/50 академическая и практическая подача.

6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.

Инструменты для удобного проектирования приложений

Практические задания

6. Пользовательский интерфейс



Изучение редактора интерфейсов в UE4

Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов

Анимация элементов интерфейса

Программирование GUI

3D-интерфейсы

Практическое задание

7. Физика



Основные физические свойства объектов

Физические материалы

Физические связи между объектами

Разрушаемые объекты

Практическое задание

8. Levels, Streaming Levels



Создание многоуровневых проектов

Использование асинхронной загрузки

Создание загрузочного экрана (практика)

Процедурная генерация уровней

Практическое задание на создание бесконечного уровня

9. Advanced-контент



Создание инструментов для левелдизайна

Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц, звуки)

Использование таблиц

Скрипт для переноса данных из Excel


 

Партнеры

Верх Низ