- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Денис Бурхаев Название: Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара Описание: Для чего нужен личный бренд и что он дает? Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей! Особенности ниши психологического консультирования Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара Когда нужен личный бренд? Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет! Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет! Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут! Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание. Для чего нужен личный бренд и что он дает? Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта Формирование имиджа Поиск и формирование первичного образа. Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара. Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта. Порядок важности мероприятий. Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара? Грамотный выбор сателлитов вашего пиара. Как найти этих людей? В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании. Запуск «Цепной Реакции». Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования. Уникальная специфика ниши психологического консультирования. ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа. |