Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Денис Бурхаев] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 364


Автор:

Денис Бурхаев

Название: Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара



Описание:


Для чего нужен личный бренд и что он дает?

Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

Особенности ниши психологического консультирования






Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара


Когда нужен личный бренд?



Ситуация:

специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!




Ситуация:

реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!




Ситуация:

все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!




Ситуация:

клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.




Для чего нужен личный бренд и что он дает?






Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта

Формирование имиджа




Поиск и формирование первичного образа.






Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.






Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.






Порядок важности мероприятий.






Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?






Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.

Как найти этих людей?




В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.

Запуск «Цепной Реакции».

Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.






Уникальная специфика ниши психологического консультирования.






ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
 

Партнеры

Верх Низ