- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Евгений Спирица Название: Тренинг Тренеров (2020) Описание: Вы узнаете секреты построения успешного бренда тренера, поймете как создать линейку качественных и функциональных тренинговых продуктов и освоите важные нюансы работы с группой для достижения результата.За плечами Евгения Спирицы 20 лет практики ведения тренингов для представителей специальных подразделений, сотрудников правоохранительных органов, владельцев бизнеса, руководителей и психологов. Принципиальная позиция Евгения — работать только в области максимально технологичных, инструментальных, практических тренингов . Это отличается от стандартного «европейского» формата тренингов, который сейчас активно пропагандируется бизнес-школами.Личностный рост и самоосознание, безусловно, важны, но задача этого тренинга — дать все самое лучшее для достижения результата участников ваших тренингов и, как следствие, вашего личного успеха в тренерской карьере. В том числе и финансового. Лучшие наработки Института НЛП и Международной академии исследования лжи Тренинг Евгения Спирицы — инструментальный , основан на практическом опыте работы как бизнес-тренером, так и наставником, при обучении и сопровождении собственных специалистов-профайлеров в команде Международной академии исследования лжи.Кроме построения вашего тренинга и работы с группой, 25% тренинга мы уделим проработке участников как личности, рассмотрим вопросы харизмы и бренда тренера. Структура Интенсив состоит из трех частей. Первая посвящена личности тренера и его бренд у, вторая — построению качественного и функционального тренингового продукта , третья — непосредственной работе с группой для достижения результата. Для кого: Для начинающих и опытных тренеров . Обучаясь у лучших, Вы достигаете лучших результатов. Для HR-специалистов . Одна из функций HR — развитие персонала. Для собственников и руководителей бизнеса. Каждый из них является тренером своей команды. Это концентрированный интенсив с большим количеством структурированной информации. Вас ждут конкретные приемы, практические инструменты для проведения результативных тренингов.Сочетание качественной работы тренера с аудиторией и умелого управления личным брендом помогут вам стать боле востребованным и успешным в профессии тренера. Программа интенсива: I. Личность бизнес-тренера и его бренд. Виды тренеров. Стили тренерства в зависимости от психотипа. Цели тренера. Бессознательные и осознанные. Модель формирования идеального бизнес-тренера и тренинга. Критерии мастерства. Персональный рейтинг по 8-ми стратегиям. Бренд тренера. 36 элементов бренда. Тренерская харизма. Как подавать харизму для усиления бренда тренера. Работа со страхами и ограничениями тренера: незнание и перфекционизм, страх аудитории, неудобные участники. Ресурсное состояние и мотивация тренера. Язык тела, голос и имидж тренера. Эффективное сотрудничество с ассистентами и организаторами. II. Создание эффективного тренинга. Модели проведения. Форматы тренинговой работы (мастер-класс, тренинг, семинар, вебинар). Цели и возможные результаты каждого формата. Возможности и ограничения каждого формата. Особенности корпоративных тренингов (предварительная и заключительная работа с заказчиком). Диагностика и утилизация возможных проблем. Конструирование и использование форматов. Структура тренингового продукта. Модели проведения тренинга. От личности. От заказчика. Моделирование успешного опыта и использование в тренинге. Совместное ведение тренинга. III. Работа с группой и пространством для достижения результата. Структура проведения тренинга. Групповая динамика и управление ее фазами. Механизмы коллективного бессознательного. Кризисы групп на разных этапах тренинга. Психогеометрия группы и влияние на тренера. Приемы вовлечения аудитории. Отслеживание состояния группы (критерии оценки и влияние). Упражнения (создание, инструкции, рефлексия). Спонтанная речь, работа без подготовки. Элементы актерского мастерства в тренинге. Типы сложных участников и приемы их «утилизации». Архетипичные конструкции в работе тренера. Организация пространства для проведения тренинга. Тренинговые залы: достоинства и недостатки разных аудиторий. Использование технических средств в работе с группой. Проведение тренинга в условиях форс-мажора. Формальное и неформальное взаимодействие с участниками. |