Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Елена Лаштабега] Мозг. Энергия. Движение (2021)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365


Автор:

Елена Лаштабега




Название:

Мозг. Энергия. Движение (2021)

Описание:



Этот НЕЙРОкурс для вас если

Ваши дети испытывают трудности в обучении, невнимательны, часто отвлекаются и долго делают урокиВы хотите помочь своему ребенку справится с трудностями и верите в то, что ситуацию можно изменить к лучшему




Какие проблемы решаются на курсе

НевнимательностьПотеря концентрацииНервозность




Ваши результаты:

Повысится усидчивостьУлучшатся оценкиПовысится концентрацияСнизится стресс перед важными событиями

Программа курса:



1 Модуль. МОЗГ и Энергия

Где зарождается энергия, «где та самая батарейка»?Темы модуля:1. Глубинные структуры мозга и энергия. (I-й энергетический блок головного мозга. Связь мозговой активности и психической деятельности).2. Анатомические структуры мозга, которые включает в себя I блок — ретикулярная формация ствола, лимбическая система, мозолистое тело, мозжечок, гипоталамус, таламус, ....3. Куда утекает энергия и почему мы «не в ресурсе».4. Дети и энергия. Подвижный не значит энергичный.6. Причины усталости, потери концентрации, невнимательности..7. Как вернуть силы и что делать чтобы поддерживать мозг в тонусе.(Комплекс упражнений)Закрытый прямой эфир №1Ваши результаты:• Начнете совместно с ребенком проводить качественное время по восстановлению здоровья• Узнаете где зарождается энергия и как ее удержать• Поймете как отличить лень от усталости у себя и вашего ребенка• Научитесь усиливать концентрацию и внимание• Составите свой комплекс упражнений для мозга, который поможет восполнять и удерживать энергию.




2 Модуль. МОЗГ и Достижение цели

Готовим мозг к изменениям, создаём условия.Темы модуля:1.Постановка и достижение целей. Как доводить начатое до конца.2. Мало просто иметь цель, для достижения мозгу необходимо построить программу и обязательно контролировать ее. За это отвечает III блок головного мозга - блок программирования, регуляции и контроля, ведущая роль которого в программировании замыслов и осуществлении контроля за результатами.2. Невозможность качественного целеполагания - одна из самых главных трудностей современных детей и взрослых. Как ее решать.3. Грамотное формирование привычек.4. Дневник достижений как вести и для чего.(Комплекс упражнений)Ваши результаты:• Научитесь составлять программу и последовательно достигать своих целей• Научитесь внедрять полезные привычки в свою жизнь и привить их детям• Поймете что делать если ваш ребенок забывает сменку, пошел делать уроки - заигрался с котом по дороге и похож на «Серега, выходи» из Ералаша• Поймете что делать, если у вас постоянные сверхцели - миллион начинаний и ни одного качественного завершения дела до конца.• Узнаете как правильно фиксировать успех.







3 Модуль. МОЗГ и Обучение

Как научиться учитьсяТемы модуля:• улучшение успеваемости у ребенка• лучшее понимание материала• лучшее запоминание• Изучение бОльшего объема информации(Комплекс упражнений)Закрытый прямой эфир №2

4 Модуль. МОЗГ и Дисциплина

Дисциплина — мать победы. Что отвечает за соблюдение Дисциплины и почему Самодисциплина это так сложноТемы модуля:1. Что такое дисциплина и как она помогает в развитии детей и взрослых2. Как Нейромедиаторный дисбаланс приводит к нарушению дисциплины.3. Связь проблем поведения, трудностей в обучении и самоконтроля, с точки зрения нейромедиаторных и нейротрансмиттерных нарушений4. Организация и соблюдение режима дня. Протоколы Утро/вечер и ритуальные действия5. Влияние гиперфункции норадренергической системы на частую отвлекаемость и как это компенсировать.(Комплекс упражнений)Ваши результаты:• Поймете что нужно делать для того чтобы ребенок меньше отвлекался от основного вида деятельности• Составите для себя и ребенка утренние и вечерние протоколы• Научитесь регулировать режима дня• Внедрите в свою жизнь полезные приивычки и начнете их выполнять.• Узнаете какое влияние оказывают дофамин и серотонин на саморегуляцию и нарушение дисциплины

5 Модуль. МОЗГ и Мотивация

Система и механизмы мотивации, как это работаетТемы модуля:1. Прокрастинация и лень не одно и то же.2. Внутренняя и внешняя мотивация. Как повысить работоспособность3. Дофамин как нейромедиатор мотивации. Благодаря ему мы стремимся к достижению целей, выполнению желаний, удовлетворению потребностей, чувствуем наслаждение от задуманногоВаши результаты:• Поймете принцип работы системы выработки дофамина, которая начинает формироваться с раннего детства• Узнаете об ошибках воспитания ребенка, демотивационной стимуляции• Прокачаете дофаминовую систему• Научитесь правильно мотивировать к учебе, использовать поощрения и наказания, интерес ребенка.• Узнаете что входит в систему детской демотивации(Комплекс упражнений)Закрытый прямой эфир №3

6 Модуль. МОЗГ и Управление эмоциями

Где живут эмоции в человеке и для чего они нужны.Темы модуля:1. У ребенка тоже есть эмоции. Как понимать, как управлять2. Где рождаются эмоции, какие отделы мозга отвечают за формирование эмоций. Эмоциональная карта мозга.3. Формирование самооценки4. Эмоциональный дневник ребенка.(Комплекс упражнений)Ваши результаты:• Начнете заполнять дневник эмоций• Стабилизируете эмоциональное состояние

7 Модуль. МОЗГ и Расслабление

Релаксация - база для психического и физического здоровья.Темы модуля:1. Почему расслабляться важно2. Методики расслабления и снятия напряжения для детей3. Адаптационное состояние «перезагрузка мозга»4. Восстановление нервно-психического равновесия5. Творческое мышление и расслабление(Комплекс упражнений)Закрытый прямой эфир №4Ваши результаты:• Восстановите эмоциональное состояние• Улучшите отношения с ребенком• Научитесь применять практики расслабления







8 Модуль. МОЗГ и Летний отдых и подготовка к школе (Бонусный модуль)

Рекомендации как провести лето с пользой: отдохнуть и подготовиться к новому учебному году
 

Партнеры

Верх Низ