Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Захаров] Психоэнергетические переговоры в бизнесе

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 364


Автор:


Захаров




Название:


Психоэнергетические переговоры в бизнесе
Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.



Спойлер:
Описание далее







1 Часть. Теория переговоров.

СЛОВО и ЭНЕРГИЯ




Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека

Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования

Упражнения для развития речи и дикции
(практика интонирования и постановки глубины голоса)


Методики энергетического и ударного акцентирования
(игра «Поставь ударный акцент»)


Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия
(отработка 5 типов взгляда)


Глазные патерны при разных реакциях
(Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)


Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах

Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление

Энергетическое подключение и подавление собеседника
(Игра «Подави меня!»)


Энергомотивация временная и постоянная собеседника

Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них

Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма
(Технология «Каак дела?)


Методика «Маска» как ее применять и как снимать
(техники аффирмаций)



СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ
Механизмы реакции мозга



Управление ответной реакцией
(Техника «трех секунд»)


Диагностика реакций и типажей

Базовые типажи переговорщиков по типам реакции
(самодиагностика)
:

Контролер (ведущий, формальный)

Анализатор (ведомый, формальный)

Мотор (ведущий, неформальный)

Помощник (ведомый, неформальный)

Определение типа своего собеседника
Архетипы базовые:


Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль

Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги

Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знания

Искатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн

Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности

Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность

Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль

Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение


Практика: диагностика архетипов

СЛОВО И ЛОГИКА
Контекст:- Физический контекст- Психологический контекст


Отработка смены контекста в парах

Процесс восприятия




Внимание и отбор

Потребности

Интерес

Ожидания

Организация стимулов

Простота

Паттерны

Интерпретация побуждений


Рефрейминг




смысла

контекста

при помощи ЗАТО

с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)

работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ


2 день. Переходим к практике

СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА




Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.

Я не злопамятный, просто я ...

Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?

Когда люди доверяют?

Любовь и агрессия.

Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними

Эмоция и Логика - связь в принятии решений

Какие типы переговоров существуют?

Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров

Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...

Целеполагание, практика настроя на результат.
(Методика постановки целей)
Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом
(простые техники НЛП, приемы управления настроением)
Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов.
Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров
Стратегия win-win4 этапа подавления в кремлевских переговорах.
2 Часть. Практика.




Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления

Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.

Основные 6 правил «ухода от возражения»...

Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.

Техники работы с сомнением.

Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.

Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.


Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.



Методики наработки переговорных навыков.




Методы переговорного «каратэ»
(Практика ударов по личным ценностям)


Методы переговорного «айкидо»
(Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)


Методы «наблюдателя» (
Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)


Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.


(Игра: «Продай воздух!»)


Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.

Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.


(Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)


Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.


(Игра: «Продай Айфон»)


Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.

Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.




3 день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Игра «Философы».


3 раунда по 1 часу.в финал попадет 4 человека
СУПЕР ИГРА


Переговорные поединки по технике:
ГАРВАРДСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.





 

Партнеры

Верх Низ