- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Нейропсихология — междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацеленное на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением. Она вносит вклад в понимание системной организации высших психических функций человека в норме и патологии. Нейропсихология является разделом клинической психологии и в настоящее время получила широкое распространение и применение в различных областях.
Актуальность обучение в области нейропсихологии обусловлена возрастающими потребностями в работе практического психолога, ориентированного на оказание помощи лицам различного возраста.
Количество пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму, утративших в результате заболевания те или иные важные функции (речь, способность к произвольным движениям, чтению, письму), огромно. Результатом этих расстройств часто становится инвалидизация с исключением из социальной жизни. Эффективная помощь таким больным, существенное изменение качества их жизни невозможны без комплексной нейропсихологической диагностики и реабилитации. Многое можно восстановить, проблема лишь в том, что специалистов, способных проводить такого рода вмешательство, крайне мало.
Если вам интересно данное направление и вы готовы заниматься сложным и благородным делом помощи таким пациентам — наша подборка уникальных видеолекций для вас!
В видеолекциях освещены следующие вопросы
Основные принципы строения и деятельности головного мозга.
Морфофункциональные блоки мозга по А.Р. Лурии.
Принципы работы мозга.
Зрительный анализатор и его расстройства.
Слуховой анализатор и его расстройства.
Кожно-кинестетический анализатор и его расстройства.
Мозговые механизмы управления произвольными видами двигательных актов, апраксии и их виды.
Речь и ее расстройства.
Память, расстройства памяти.
Нейропсихология внимания и мышления.
Нейропсихология эмоциональной сферы.
Принципы нейропсихологической диагностики.
Этапы нейропсихологического обследования: беседа, сбор анамнеза, исследование сенсорных функций.
Нейропсихологические синдромы.
Актуальность обучение в области нейропсихологии обусловлена возрастающими потребностями в работе практического психолога, ориентированного на оказание помощи лицам различного возраста.
Количество пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму, утративших в результате заболевания те или иные важные функции (речь, способность к произвольным движениям, чтению, письму), огромно. Результатом этих расстройств часто становится инвалидизация с исключением из социальной жизни. Эффективная помощь таким больным, существенное изменение качества их жизни невозможны без комплексной нейропсихологической диагностики и реабилитации. Многое можно восстановить, проблема лишь в том, что специалистов, способных проводить такого рода вмешательство, крайне мало.
Если вам интересно данное направление и вы готовы заниматься сложным и благородным делом помощи таким пациентам — наша подборка уникальных видеолекций для вас!
В видеолекциях освещены следующие вопросы
Основные принципы строения и деятельности головного мозга.
Морфофункциональные блоки мозга по А.Р. Лурии.
Принципы работы мозга.
Зрительный анализатор и его расстройства.
Слуховой анализатор и его расстройства.
Кожно-кинестетический анализатор и его расстройства.
Мозговые механизмы управления произвольными видами двигательных актов, апраксии и их виды.
Речь и ее расстройства.
Память, расстройства памяти.
Нейропсихология внимания и мышления.
Нейропсихология эмоциональной сферы.
Принципы нейропсихологической диагностики.
Этапы нейропсихологического обследования: беседа, сбор анамнеза, исследование сенсорных функций.
Нейропсихологические синдромы.