Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Ивантер плюс] Привлечение клиентов в детский центр. Эффективная коммуникация (Марина Петрова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Руководители и сотрудники детских центров часто говорят о сложных, капризных клиентах, которые сами не знают, чего хотят.
Но если разобраться в каждом отдельном случае, то окажется, что часто проблема совсем не в клиентах, а в неумении правильно построить общение и по шагам довести родителя до покупки.
С одной стороны, направить клиента в нужное детскому центру русло — это на самом деле непросто. Здесь много тонкостей, о которых надо помнить. С другой стороны — все эти нюансы вполне можно освоить, а при ежедневной работе на телефоне — просто довести до автоматизма.
Как раз этой теме — эффективной коммуникации с потенциальными клиентами — посвящен наш следующий вебинар.

Программа вебинара:

Три касания, необходимые до заключения договора, и их особенности
Вербальная и невербальная коммуникация
Особенности общения по телефону: плюсы и минусы, минимизация минусов
7 составляющих успешного телефонного разговора
Алгоритм телефонного звонка: 6 необходимых шагов
Информационная, психологическая, речевая, материально-техническая подготовка к телефонному разговору
Разбор скриптов телефонных разговоров «Вам звонят» и «Вы звоните»
Правильная работа с возражениями.
Автор и ведущая — Марина Петрова:

Председатель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций, бизнес-тренер и консультант в области дошкольного образования и социального бизнеса.
Член Общественного совета Министерства образования и науки Хабаровского края.
Член рабочей группы Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации «Социальная политика и повышение качества социальных услуг».
Тьютор по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ.












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ