Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Икра] Как творить по-взрослому (Юлия Бурлакова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365
У вас бывало, что весь день может пойти насмарку, потому что нет концентрации? Или из-за эмоционального состояния вы за весь день не сделали ничего путного? Вы не одиноки!

Исследования показывают, что чем больше мы используем воображение в течение дня, тем выше уровень тревожности. Как следствие, снижается продуктивность и растёт риск выгорания. Мы пригласили опытного психолога и коуча Юлию Бурлакову, чтобы вывести её программу по работе с внутренним ребёнком и критиком для специалистов рынка креатива и инноваций.

В итоге у нас получился онлайн-курс для творцов, креаторов и инноваторов о том, как стабильно и качественно творить, но при этом не выгореть и не разочароваться в себе или своём творчестве. Курс создан на стыке психологии, гибких навыков и креативных методик.






Программа курса:
1.Креативность как ключевая компетенция в VUCA-мире

Особенности и вызовы VUCA-мира
Маркеры поведения творческой личности
Этапы креативного процесса
Возможности и риски творческой личности на каждом этапе креативного процесса
2. Внутренний взрослый: вырастить нельзя купить

Теория субличностей Роберто Ассаджиоли
Внутренний ребёнок – внутренний критик – внутренний взрослый
Формирование взрослой позиции в творческой и личной деятельности
3. Внутренний ребенок: богатство и ужасы нашей инфантильности

Источники формирования и травмирования внутреннего ребенка
Полезные и деструктивные качества внутреннего ребёнка для творческой и личной деятельности
Треугольник Карпмана: роли, в которые мы играем
4. Внутренний критик: переводим безумного паникёра в полезного аудитора

Источники формирования внутреннего критика
Полезные и деструктивные качества внутреннего критика для творческой и личной деятельности
Устройство мозга: почему внутренний критик спасает нас от смерти по сто раз на дню
5. Чувства и сложные выборы: учимся управлять эмоциями

Взрослая позиция в отношении собственных чувств
Нейрофизиология выбора: какой частью мозга мы принимаем решения
Формирование «Я-концепции»
6. Какой я и кто я: адекватная самооценка взрослой позиции

Восемь способов самоактуализации по Маслоу
SWOT-анализ своей личности
Теория намеренных изменений личности Ричарда Бояциса













 

Партнеры

Верх Низ