Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Илья Прусенко] Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC - 4 Поток (2020)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Автор:
Илья Прусенко


Название:
Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC - 4 Поток (2020)
План занятий:1. Создание семантического ядра листинга




Основные составляющие успешного старта

Сбор ключевых слов- обзор тактик основных игроков для понимания, как они ранжируются- работаем с некоммерческими запросами, опечатками, ТМ и брендами

На первом вебинаре Вы разберетесь с инструментами, помогающими нам анализировать нишу и конкурентов, и научитесь пошагово собирать семантику для листинга. Процесс сбора ключевых слов станет для Вас прозрачным и понятным
2. Систематизация собранных ключевых запросов




Расширяем семантику для улучшения органической выдачи - Reverse Asin Tool (Helium10)

Систематизируем собранные ключевые запросы

После этого вебинара Вы научитесь систематизировать собранные ключевые запросы, научитесь работать с сервисами-шпионами
3. Создаем SEO-листинг - пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description




Сегментируем собранные ключевые запросы (для Title/Bullets/Description)

Создаем SEO-листинг. Пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description- формируем тайтл, комбинируя важные ключи + некоммерческие запросы + затачиваем под Google- наполняем Description (работаем в Helium10)

Обзор сервиса Grammarly и возможностей вычитки листинга

На этом вебинаре Вы разберетесь с оптимальным наполнением листинга наиболее важными ключевыми запросами для лучшей органической выдачи
4. Создаем SEO-листинг - наполняем back-end, разбираемся с индексацией и трекингом позиций




Оптимизируем листинг. Работаем в Helium10

Затачиваем лист под мобильную выдачу

Анализируем плотность ключевых запросов нашего листинга и делаем лучше, чем у конкурентов

Наполняем back-end листинга с учетом лимитов- заполнение дополнительных полей back-end

Разбираемся с индексацией листинга

Трекинг позиций по ключевым запросам

После этого вебинара Вы научитесь оптимизировать листинг, заполнять back-end листинга и разберетесь в вопросах индексации
5. Базовые понятия Amazon Sponsored Products




виды РРС рекламы

ключевое слово или запрос?

типы соответствия в настройках рекламных кампаний

ключевые метрики и показатели эффективности Amazon PPC

обзор Campaign Manager

отчеты Amazon Sponsored Products

финансовые отчеты

этапы "жизни" рекламных кампаний

создание и запуск автоматической рекламной кампании

После первого вебинара вы усвоите все базовые понятия Amazon PPC и для вас понимать их станет также просто, как дышать ))
6. Первые 2 шага оптимизации




минус-слова - теория

оптимизация - два первых основных шага

отчет Search term report - пошаговый алгоритм чтения

добавление минус-слов разными способами

оптимизация автоматических кампаний

подробная инструкция на любые ситуации с запросами

минус-слова Negative Phrase

распространенные ошибки и их решения

После этой части вебинара у вас навсегда уйдет страх неверно заминусовать или «убить» кампанию)). Вы научитесь минусовать правильно и направлять бюджет туда, где у вас будет больше продаж и прибыли.
7. Оптимизация – минус-слова. Запуск ручных кампаний




Оптимизация – минус-слова.

- особенности работы Customer Search Term в разных группах

Запуск ручных кампаний- бюджет ручных кампаний- создание ручных кампаний- распространенные ошибки и их решения

- ежедневный контроль работы кампаний

Вы обретете навык подбирать ключевые слова для оптимального старта ручных кампаний.
8. Оптимизация – минус-слова. Ручные кампании




вкладка Placements

запуск всех КС в кампаниях

особенности работы Customer Search Term в разных группах

оптимизация ручных кампаний (ручной способ)


9. Корректировка ставок




рекомендуемая ставка

когда и как идти к хорошему ACoS

органические продажи

последовательность корректировки ставок

циклы оптимизации

Bulk Operations

распространенные ошибки и их решения

обзор инструментов для автоматизации процессов


10. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 1




расширение рекламных кампаний

вспомогательная ручная кампания "Однословники"


11. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 2




расширение рекламных кампаний - таргет

работа со смежными нишами

формула для планирования


12. Автоматизируем процессы




автопилоты - обзор

поговорим о способах отслеживания финансового результата

сессия вопросов и ответов по практикуму

После прохождения всего материала у вас будет полная база знаний, а также четкий, пошаговый план запуска и оптимизации рекламных кампаний Amazon Sponsored Products, вы сможете легко управлять этим процессом, с опытом уделяя ему совсем немного времени и легко повышать объем продаж с помощью инструмента Amazon PPC
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ