- Регистрация
- 04.10.2021
- Сообщения
- 1 082
90% дипломированных психологов в той или иной степени занимаются консультированием. Однако практически все выпускники имеют лишь теоретическое представление об этой важной и востребованной сфере психологической практики. На данной программе вы сможете соприкоснуться именно с практической стороной процесса оказания психологической помощи людям. Ведущая вебинара, имеющая большой опыт консультирования и подготовки психологов-консультантов, поможет вам сделать первые практические шаги к началу профессиональной деятельности в данной области.
На вебинар приглашаются психологи, начинающие практически осваивать область психологического консультирования, а также выпускники и студенты старших курсов профильных факультетов.
В результате обучения участники смогут:
снизить тревогу и напряжение, связанные с началом консультативной практики;
оценить сформированность базовых навыков, необходимых для работы с клиентом от установления первичного контакта до завершения процесса оказания помощи;
подготовиться к возможными нестандартными ситуациями на первом приеме или последующих встречах;
освоить алгоритмы самопомощи в эмоционально и технически сложных ситуациях взаимодействия с клиентом;
использовать полученные знания и навыки в своей практической деятельности.
В программе:
Цели, задачи и виды консультирования.
Роль и место специалиста в процессе оказания психологической помощи.
Влияние его личностных особенностей на эффективность консультации.
Структура и организация психотерапевтической сессии:
основные этапы;
схема первой встречи с клиентом;
исповедь клиента и оценка его проблем;
сбор необходимого анамнеза;
построение терапевтической гипотезы;
завершение психотерапевтической сессии;
варианты перенаправления клиента к другим специалистам.
Перенос и контрперенос. Почему о них важно знать?
Базовые техники консультирования:
постановка вопросов;
отражение содержания и чувств;
паузы и молчание;
предоставление информации;
интерпретация и конфронтация.
Алгоритмы работы в сложных ситуациях:
этические и нравственные дилеммы;
вопрос личных, в том числе сексуальных отношений;
эмоциональное преследование и нарушение границ.
Техники профессиональной самопомощи.
На вебинар приглашаются психологи, начинающие практически осваивать область психологического консультирования, а также выпускники и студенты старших курсов профильных факультетов.
В результате обучения участники смогут:
снизить тревогу и напряжение, связанные с началом консультативной практики;
оценить сформированность базовых навыков, необходимых для работы с клиентом от установления первичного контакта до завершения процесса оказания помощи;
подготовиться к возможными нестандартными ситуациями на первом приеме или последующих встречах;
освоить алгоритмы самопомощи в эмоционально и технически сложных ситуациях взаимодействия с клиентом;
использовать полученные знания и навыки в своей практической деятельности.
В программе:
Цели, задачи и виды консультирования.
Роль и место специалиста в процессе оказания психологической помощи.
Влияние его личностных особенностей на эффективность консультации.
Структура и организация психотерапевтической сессии:
основные этапы;
схема первой встречи с клиентом;
исповедь клиента и оценка его проблем;
сбор необходимого анамнеза;
построение терапевтической гипотезы;
завершение психотерапевтической сессии;
варианты перенаправления клиента к другим специалистам.
Перенос и контрперенос. Почему о них важно знать?
Базовые техники консультирования:
постановка вопросов;
отражение содержания и чувств;
паузы и молчание;
предоставление информации;
интерпретация и конфронтация.
Алгоритмы работы в сложных ситуациях:
этические и нравственные дилеммы;
вопрос личных, в том числе сексуальных отношений;
эмоциональное преследование и нарушение границ.
Техники профессиональной самопомощи.