- Регистрация
- 04.10.2021
- Сообщения
- 1 082
Цель:
познакомить участников с психологическими особенностями развития репродуктивной сферы мужчины и женщины (в норме и с нарушениями);
показать возможности классических и современных психотерапевтических технологий при решении репродуктивных проблем.
В программе:
Виды репродуктивных нарушений у женщин и мужчин на разных этапах жизни: предпосылки возникновения, соматические проявления.
Психотерапевтическая работа с семейными парами с симптомом бесплодия:
психодиагностика при первичном и вторичном бесплодии, привычном невынашивании беременности (диагностика поло-ролевой идентичности женщины, составление генограммы, анализ родовых сценариев материнства);
психологическая подготовка мужчины и женщины к вспомогательным репродуктивным технологиям.
Психокоррекция сексуальной дисгармонии в семейных отношениях:
сексуальная удовлетворенность и ее влияние на состояние человека;
виды сексуальных дисгармоний, причины возникновения;
особенности сексуального взаимодействия на разных стадиях жизненного цикла семьи;
психологическое консультирование клиента или пары с сексуальной дисгармонией;
стратегия работы со стрессом в сексуальных отношениях.
Основы психотерапии психосексуальных расстройств:
психологические симптомы и синдромы сексуальных расстройств (сексуальные комплексы и мифы);
психопатологические синдромы (аффективные расстройства, расстройства мышления, импульсивность, обсессии, ипонхондрический синдром) в клинической сексологии;
сексуальные дисфункции у мужчин (нарушение эрекции и эякуляции);
сексуальные дисфункции у женщин (снижение полового влечения, аноргазмия, вагинизм, диспарейния);
сексуальные извращения.
Применение Милтон-модели в терапии. Создание «багажа» историй для использования в сексологической практике.
Формы работы:
мини-лекции, участие в кино-терапевтических и арт-терапевтических практикумах, психотерапевтические игры, разбор кейсов с типичными конкретными ситуациями, разбор сложных случаев из практики участников.
Объем программы – 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Каждый участник получит комплект методических раздаточных материалов и список рекомендуемой литературы.
познакомить участников с психологическими особенностями развития репродуктивной сферы мужчины и женщины (в норме и с нарушениями);
показать возможности классических и современных психотерапевтических технологий при решении репродуктивных проблем.
В программе:
Виды репродуктивных нарушений у женщин и мужчин на разных этапах жизни: предпосылки возникновения, соматические проявления.
Психотерапевтическая работа с семейными парами с симптомом бесплодия:
психодиагностика при первичном и вторичном бесплодии, привычном невынашивании беременности (диагностика поло-ролевой идентичности женщины, составление генограммы, анализ родовых сценариев материнства);
психологическая подготовка мужчины и женщины к вспомогательным репродуктивным технологиям.
Психокоррекция сексуальной дисгармонии в семейных отношениях:
сексуальная удовлетворенность и ее влияние на состояние человека;
виды сексуальных дисгармоний, причины возникновения;
особенности сексуального взаимодействия на разных стадиях жизненного цикла семьи;
психологическое консультирование клиента или пары с сексуальной дисгармонией;
стратегия работы со стрессом в сексуальных отношениях.
Основы психотерапии психосексуальных расстройств:
психологические симптомы и синдромы сексуальных расстройств (сексуальные комплексы и мифы);
психопатологические синдромы (аффективные расстройства, расстройства мышления, импульсивность, обсессии, ипонхондрический синдром) в клинической сексологии;
сексуальные дисфункции у мужчин (нарушение эрекции и эякуляции);
сексуальные дисфункции у женщин (снижение полового влечения, аноргазмия, вагинизм, диспарейния);
сексуальные извращения.
Применение Милтон-модели в терапии. Создание «багажа» историй для использования в сексологической практике.
Формы работы:
мини-лекции, участие в кино-терапевтических и арт-терапевтических практикумах, психотерапевтические игры, разбор кейсов с типичными конкретными ситуациями, разбор сложных случаев из практики участников.
Объем программы – 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Каждый участник получит комплект методических раздаточных материалов и список рекомендуемой литературы.