- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Вы получите запись вебинара, мини-лекции, веб-презентации.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, врачей, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с фобиями.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о страхе как симптоме;
понять причины возникновения симптома и механизмы появления разных типов фобии;
познакомиться с возможностями психокоррекции симптома у детей и взрослых в зависимости от его типа;
освоить соответствующие инструменты психокоррекционной работы;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Страх как эмоция и как симптом.
Его роль в адаптации человека к новым условиям.
Основные типы «здоровых» и «нездоровых» страхов.
Детские символические страхи (боязнь Бабы Яги, монстров), их место в жизни ребенка.
Формы проявления и причины детских символических страхов. Методы психокоррекции.
Принципы использования телесных практик в работе с детскими фобиями.
Фобии как последствия негативного пережитого опыта:
формы проявления;
принципы диагностики;
методы психокоррекции.
Фобии как проявление депрессии или невроза.
Обессивно–фобические нарушения. Тактики психокоррекционной работы:
со страхами детей дошкольного возраста (темноты и одиночества, смерти);
со страхами детей школьного возраста (страх своей смерти и смерти родителей, боязнь «быть не с тем», сделать что-то не так, не соответствовать общепринятым нормам и т.д.);
со страхами взрослого человека (толпы, публичного выступления и т.д.).
Нарциссические страхи и нарциссический стыд.
Особенности работы психолога с прямым запросом от клиента: «Я боюсь….
Вебинар ведёт
Об авторе:
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, врачей, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с фобиями.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о страхе как симптоме;
понять причины возникновения симптома и механизмы появления разных типов фобии;
познакомиться с возможностями психокоррекции симптома у детей и взрослых в зависимости от его типа;
освоить соответствующие инструменты психокоррекционной работы;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Страх как эмоция и как симптом.
Его роль в адаптации человека к новым условиям.
Основные типы «здоровых» и «нездоровых» страхов.
Детские символические страхи (боязнь Бабы Яги, монстров), их место в жизни ребенка.
Формы проявления и причины детских символических страхов. Методы психокоррекции.
Принципы использования телесных практик в работе с детскими фобиями.
Фобии как последствия негативного пережитого опыта:
формы проявления;
принципы диагностики;
методы психокоррекции.
Фобии как проявление депрессии или невроза.
Обессивно–фобические нарушения. Тактики психокоррекционной работы:
со страхами детей дошкольного возраста (темноты и одиночества, смерти);
со страхами детей школьного возраста (страх своей смерти и смерти родителей, боязнь «быть не с тем», сделать что-то не так, не соответствовать общепринятым нормам и т.д.);
со страхами взрослого человека (толпы, публичного выступления и т.д.).
Нарциссические страхи и нарциссический стыд.
Особенности работы психолога с прямым запросом от клиента: «Я боюсь….
Вебинар ведёт
Об авторе: