- Регистрация
- 04.10.2021
- Сообщения
- 1 082
На вебинар приглашаются психологи-консультанты, врачи-психотерапевты, школьные и дошкольные психологи, а также социальные педагоги, дефектологи, логопеды, врачи-педиатры.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
познакомиться с методами дифференциальной диагностики и психологической коррекции эмоциональных нарушений;
перенять опыт выработки психотерапевтической стратегии и подбора соответствующих методов работы в соответствии с видом нарушения;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
Методы работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации.
Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
Объем программы – 16 академических часов.
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
познакомиться с методами дифференциальной диагностики и психологической коррекции эмоциональных нарушений;
перенять опыт выработки психотерапевтической стратегии и подбора соответствующих методов работы в соответствии с видом нарушения;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
Методы работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации.
Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
Объем программы – 16 академических часов.