Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Ирина Камаева] Помогаем клиенту за час (2018)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 364


Автор:

Ирина Камаева




Название:

Помогаем клиенту за час (2018)
















Описание:



Как провести одну психологическую консультацию, сделав ее четкой, эффективной и результативнойОнлайн-курс: 8 видеофрагментов общей длительностью 4 часа + Задания и бланки к каждому разделу

Отличия длительной терапии и короткого консультированияКлиентские мифы, проявляющиеся в краткосрочной терапииПочему красиво завершить консультацию вредно для клиентаКак выстроить и обозначить потенциальным клиентам стоимость и условия разовой консультации и длительной терапии: что писать и что говоритьКоммуникация с клиентом до консультацииЦели клиента и цели терапевта - осознаваемые и неосознаваемые - в начальном взаимодействииКак в процессе предварительной беседы понять, будет ли консультацияНазначение времени консультацииОсобенности письменной коммуникации с потенциальным клиентомДо начала консультации: особенности поведения пограничного и невротичного клиента в "пути" на консультацииСопротивление процессуПервые слова психолога и клиента на консультацииСоциальная фаза интервьюирования клиента: какие вопросы и в какой последовательности задаватьИнтервьюирование в содержательной частиУРОК 4Как с помощью формулирования задач с клиентом избавиться от стремления "наладить" его жизньЧто делать, если клиент:- не прекращает жалобыКак сделать так, чтобы запрос в консультации был реалистичнымСпециальные вопросы и техники формулиования будущего после решения проблемыТехники красткосрочного консультированияАнализ ресурсов клиента и их дефицита для решения проблемыТехника минимального шагаТрехшаговая терапевтическая модель прояснения взаимоотношений клиента с нерешенной проблемойСоздание поддерживающего окруженияВызов проблеме и включение сопротивления клиентаУРОК 7Парадоксальность завершающей стадии - завершить не завершаяПрогнозирование развития ситуации в конце консультации - специфическая позиция терапевта при прогнозированииФормат дальнейшего возаимодействия с клиентомЗАВЕРШЕНИЕ

 

Партнеры

Верх Низ