Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Как корректно проговаривать вторичные выгоды клиента? (Ольга Коробейникова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Вторичная выгода – проявление психологической защиты, мощнейшая основа сопротивления. Это сопротивление не внешнему воздействию, а сопротивление изменениям. Человек на самом деле не хочет менять тревожащую его ситуацию, просто сам об этом не знает.

Каждый консультант сталкивается с историей, когда клиент категорически не принимает концепцию выгоды его негативной ситуации. Отсюда непонимание, невозможность глубоко проработать травму, обиды, претензии и даже наезды на консультанта: «Какие еще выгоды, вы о чем?»

На вебинаре вы узнаете:
- как говорить о «выгодах», обходя это неприятное для клиента слово,
- какие три сферы нужно исследовать на предмет выгоды,
- как искать выгоды травм далекого детства,
- что делать, если клиент говорит «я не знаю»,
- что делать, если во время консультации выгод вы зашли в тупик.

Почему так важно уметь донести до клиента ценность его «хорошего» и «плохого» опыта?

Потому что только тогда человек выходит на глубокую осознанность, готов завершать прошлое и обучаться действовать по-другому, без необходимости создания кризисных ситуаций.
И это значит, что только после этого работа консультанта становится по-настоящему трансформационной.

Автор: Ольга Коробейникова

МАСТЕР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ THETAHEALING®
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ПСИХОСОМАТИКЕ

ЭКСПЕРТ ПО КВАНТОВОМУ МЫШЛЕНИЮ

ОБУЧИЛА СВЫШЕ 7000 СТУДЕНТОВ

ЗА 5 ЛЕТ ПРАКТИКИ ПРОВЕЛА БОЛЕЕ 3500 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

АВТОР КУРСОВ «ПСИХОСОМАТИКА»,«АСТРОГЕНЕТИКА», «АРОМАПСИХОЛОГИЯ», «КВАНТОВОЕ ИЗОБИЛИЕ», «КВАНТОВОЕ МЫШЛЕНИЕ», «СЕТЕВОЙ БИЗНЕС» «САМ СЕБЕ ЦЕЛИТЕЛЬ»

Стоимость 1000 рублей











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ