- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя! На личностном уровне: — лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития; — увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры; — научиться более эффективно ладить с людьми разных типов; — быть более продуктивным во всех сферах жизни! На уровне корпоративного и продуктового брендинга: — описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории; — понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи; — создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности; — пересмотреть критерии подбора сотрудников; — создать здоровую и сбалансированную организационную культуру. Программа вебинара: 2. Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге? 3. В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать? 4. Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют? 5. Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать? 6. Тест на ваши архетипы. |