Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Как узнать, что люди хотят купить на самом деле? (Андрей Цыганков)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 363
Не продавайте снег эксимосам...
... Наверняка вы слышали такое высказывание. Смысл в том, что не нужно продавать решение проблемы тем людям, у которых проблемы нет.

Практически в любом тренинге про бизнес говорится о том, что следует обслуживать потребности своих клиентов.
Но вот как узнать то, что люди действительно хотят купить? Об этом вменяемой информации практически нет.
Более быстрая лошадь
В большинстве тренингов, когда заходит речь о том, чтобы узнать, что же люди действительно хотят купить, рекомендуют проводить опросы.

И здесь есть два подводных камня:
Первый: обычно рекомендация "провести опрос" на этом и заканчивается. Ни как их проводить, ни какие вопросы задавать, ни как оформлять опросы, ни как их анализировать, ни как использовать результаты опросов в маркетинге и продажах...
Второй: в подавляющем большинстве люди не знают, чего хотят на самом деле. И это наглядно иллюстрирует цитата Генри Форда.
"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь".
Однако автомобиль пришелся по вкус всем.
Удар под дых
Представьте, у вас появляется идея своего продукта и вы решаете на этом заработать.
Вы в возбуждении, вы мечтаете о миллионах и том, как круто изменится ваша жизнь.
Вы создаете продукт в основе которого лежат ваши догадки о том, чего же хотят ваши клиенты, догадки - а не объективная реальность.
Затем пишите продающий текст, запускаете рекламу, проводите продающее мероприятие и... пшик на выходе! Ваш продукт оказался никому не нужен.
Это жесткий удар под дых. А еще удар по вашей уверенности и самооценке - а без этих компонентов никакой успех немыслим.
Как предпринимателю самое важное, что вам нужно защищать, это ваша уверенность. И эту уверенность рождает знание, что то, что вы делаете будет успешным.
А это в свою очередь происходит от осознания того, что то, что вы придумываете, создаете и продаете на самом деле нужно людям.
А теперь представьте...
... Что вы точно знаете чего хотят ваши клиенты. Вам останется всего-то создать продукт, который они УЖЕ хотят купить.

А это значит:
Вы зарабатываете деньги, которые хотите зарабатывать
Ваши клиенты любят вас, потому что вы решаете их реальные проблемы
Вы выстраиваете доверие, потому что люди поверят, что у вас есть ответы, которые они так долго искали
У вас есть свобода делать то, что вы хотите и когда вы хотите
Вот что ожидает вас на этом мастер-классе:
Вы узнаете, как определять неудовлетворенные потребности вашей аудитории и на основе их создавать востребованные продукты
Вы узнаете, как придумывать правильные вопросы, обнажающие реальные проблемы вашей ЦА (вы получите шаблон такого "золотого" вопроса)
Вы узнаете о том, какие вопросы вы никогда не должны задавать, чтобы вас не ввели в заблуждение
Вы узнаете 4-х шаговую структуру идеального опроса, которая работает для любой ниши
Вы узнаете, как правильно оформлять опрос так, чтобы участники проходили его с удовольствием
Вы узнаете, какие вопросы в вашем опросе должны быть закрытыми, а какие открытыми, какие обязательными, а какие нет - от этого очень сильно будет зависеть эффективность опроса
Вы узнаете, как благодаря опросам узнать скрытую демографию вашего рынка - а это позволит более прицельно настраивать рекламу
Вы узнаете, что такое языковые паттерны в ответах, как их анализировать, а главное - как их правильно использовать в привлечении клиентов и продажах
Вы узнаете, как проводить опросы, если у вас небольшая аудитория или даже если ее совсем нет
Вы узнаете, как выявить спрос на еще несуществующий продукт
Вы узнаете, как заранее узнать, какой формат будущего продукта будет самым востребованным
Вы узнаете какое количество ответов в опросе будет достаточным для получения объективных данных
Вы узнаете об одной критически важной штуке при анализе ответов, без понимания которой, даже правильно проведенный опрос с правильными вопросами может ввести вас в заблуждение и привести к краху продаж
Вы узнаете, как правильно просить людей пройти опрос, чтобы они сделали это с удовольствием
И многое, многое другое..
 

Партнеры

Верх Низ