- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Кирилл Прищенко Название: Профессиональный коуч APC (2020) Описание: О программе: Особенности данной программы: У данного курса есть чёткие задачи и цели: Познакомить вас с коучингом от «А» до «Я» Обучить новейшим технологиям системного и классического коучинга Вывести ваше мышление на новый уровень жизни и бизнеса Обучить вас эффективным методам планирования Инициировать мощный личностный рост за счёт вашей личной работы над собой в рамках курса Помочь вам обрести новую профессию и стать практикующим коучем Программа разработана для: Для тех, кто хочет научиться коучингу с самого начала. Для начинающих коучей, которые хотят получить всестороннее обучение коучингу. Для практикующих коучей, которые хотят расширить диапазон знаний и практики в коучинге. Корпоративным и частным тренерам для расширения профессионального багажа знаний, навыков и предложений на рынке. Руководителям, которые хотят качественно улучшить взаимодействие с подчинёнными, а также планируют внедрить коучинг в свой стиль управления организацией. Менеджерам по обучению и развитию персонала — HR. Психологам, учителям, юристам, продавцам, спортивным тренерам – всем тем профессиям, чья работа связана с активной коммуникацией с людьми. Семейным парам и особенно тем, кто воспитывает детей. Программа курса «System Coach APC» Модуль 1. Системные модели коучинга. Коучинг, как система. Понятие — коучинг. Разновидности индивидуального коучинга: классический коучинг; коучинг – тренинг; трансформационный коучинг. Разновидности командного коучинга: классический коучинг; коучинг-тренинг; командообразование. Этические стандарты коуча. Базовые пресуппозиции коучинга. Особенности коучинг-взаимодействия: Раппорт; прояснение; ответственность; баланс поддержки-фрустрации. Ошибки, которые совершает коуч. Основные компетенции коуча: Сбор невербальной информации; моделирование ситуаций; актуальных для клиента; речевые инструменты коучинга: 5 видов вопросов, обратная связь, вызовы, поддержка, утверждения и идеи. Вопросы коуч-взаимодействия: модельные вопросы, вопросы-сомнения, вопросы-уточнения, трансформирующие вопросы, вопросы-разрешения. Обратная связь: модель «Гамбургер». Типология клиентов DISC и особенности взаимодействия с каждым типом. Макромодели коучинга и их особенности (GROW, GoMAD, SCORE). Микромодели первого шага «Goals»: SMART. Микромодели второго шага «Reality»: Вопросы коучинг-взаимодействия на примере Нейрологических уровней (Р. Дилтс); 4-позиционное описание реальности; SWOT-анализ. Микромодели третьего шага «Opportunities»: 3 пути поиска новых возможностей; шаги креативного процесса; 3 подхода группировки возможностей; рамка «Что если?». Микромодели четвертого шага «Ways»: Создание реалистичного плана движения к цели; мотивация, исходя из ценностей по Риссу; 4 стратегии мотивации; шкалирование мотивации. Интеграция модели GROW. Формы коучинг-взаимодействия: Стандартный, телефонный, skype-коучинг; коридорный коучинг и менеджмент в стиле коучинга. Модуль 2. Практика и супервизия индивидуального коучинга. Супервизия классического индивидуального коучинга. Стратегическая коучинг сессия. Сессия коучинг-тренинга. Работа с помощью коучинга с зависимостями и привычками. Коучинг сессия Колесо жизни (М. Аткинсон). Модуль 3. Групповой коучинг и командо образование. Разновидности командного коучинга: Классический командный коучинг; групповой коучинг-тренинг; командообразующий коучинг. Коучинг-тренинг: Особенности коучинг-тренинга и его отличия от классического тренинга; 3-ступенчатая модель коучинг-тренинга; «Кубическая» модель коучинг-тренинга; 5 этапов «кубика»; мостики между частями тренинга; гибкость и целенаправленность коучинг-тренинга. Использование mind map для создания коучинг-тренинга. Навыки установления контакта с группой. Имидж командного коуча. 3 вида жестов. Постановка голоса. Самопрезентация коуча. Риторические приемы, используемые в командном коучинге: Структура вопросов в командном коучинге; маркирование и сигналинг. 6 стилей эффективного тренера: Распределение стилей в кубической структуре. Невербальные и вербальные приемы управления аудиторией: Психогеография и способы ухода от дискуссий. Групповая динамика, этапы. Способы управления первой и второй фазами динамики группы. 2 подхода в командообразовании. Техники креативности в командном коучинге: Брейнсторминг; брейнрайтинг; метаплан; прогрессирующий брейнсторминг и модель У. Диснея; парадоксальный брейнсторминг и «древо головной боли»; «Корабельный совет». Модеративные методы: 6-3-5, индивидуальный брейнсторминг. Методы МШ с использованием свободных ассоциаций: метод фокальных объектов. Модуль 4. Практика системного коучинга и супервизия группового коучинга. Супервизия коучинг-тренинга и классического коучинга. Системные процессы в коучинге. Парадоксальные методы в коучинге. Системный анализ. Модель системного коучинга SOAR. Коучинг в разрешении конфликтов. Коучинг-медиация по разрешению конфликтов. Модуль 5. Коучинг в бизнесе. Коучинг руководителя компании. Стратегическое планирование бизнеса; Модель Balanced Score Card. Коучинг в маркетинге компании: Модель 4Р – маркетинг микс. Проведение аудитов разных подразделений бизнеса для повышения эффективности. Модель изменения в организации: Модель Коттера. Коучинг на рабочем месте: Модель QUEST Т. Голви. Проведение митингов и совещаний. Модуль 6. Трансформационный коучинг на уровне ценностей и убеждений. Введение в трансформационный коучинг. Показания для использования трансформационного коучинга. Триада трансформационного коучинга. Трансформационное состояние. Работа на линии времени. Работа с убеждениями и ценностями. Спиральная динамика. Модуль 7. Трансформационный коучинг на уровне личности. Подходы трансформации на основе работы с «частями» личности. Сущностная трансформация. Прогнозирование мышления и поведения LAB PROFILE Личностная трансформация на основе концепции Lab-profile. Модуль 8. Маркетинг в коучинге. Интеграция. Сертификация. Коуч как бизнесмен. Подходы в маркетинге услуг коучинга. Специализация. Маркетинг-минимум коуча. Продвижение услуг коуча. Стратегическое планирование своей профессиональной деятельности. Сертификация. |