- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
1. Виды коммерческих фуд-направлений. В этой лекции я расскажу о разных типах профессиональной съемки, которые могут приносить доход, и о нюансах каждого из них. 2. Согласование съемки и правила работы с заказчиком. Коммерческая фотография — это не только съемка, но и взаимодействие с людьми, поэтому очень важно уметь правильно планировать съемку. В этой лекции я расскажу про: - различие брифа и ТЗ, - важные составляющие технического задания, - реальный пример вопросов для съемки меню ресторана, - согласование будущего проекта и деталей и ТЗ, - порядок предоплаты и оплаты, - формирование стоимости. 3. Оборудование и искусственный свет. В этой лекции я расскажу вам все, что вам необходимо знать про импульсный свет: по каким параметрам его стоит выбирать, нужно ли переплачивать и как с ним работать. Зачем нужны формирующие насадки, чем они отличаются и для каких целей съемки служат. Отдельно поговорим о выборе камере и объективов. Также, отвечая на популярнейший вопрос, привожу полный список своей техники и помогаю индивидуально с выбором любого оборудования. 4. Съемка для меню и каталогов. Детально разберем правила и акценты съемки для меню: - работа с однотонным фоном, - композиционные кадры и компоновка отдельных объектов под дизайнерский макет, - съемка для 5ММ, - работа в команде (сколько нужно человек для успешного проекта?], - фудстайлинг блюд для меню, - технические нюансы съемки для меню и каталога. - съемка для каталогов на белом фоне. В этой лекции очень много рабочих полезных световых схем с рекомендациями и самое объемное задание с обратной связью. 5. Съемка для частных клиентов, брендов и ЗММ. В этой лекции я расскажу о самых важных моментах работы с частными заказчиками. Мы поговорим о: - фокусе съемки и цвете, - композиционной простоте и деталях, - снова о ТЗ и поэтапной подготовке и реализации проекта. Отдельно в этой лекции я выделяю следующие темы: - съемка для брендовых профилей в Instagram, - особенности коммерческой композиции при виде ;сверху;, - съемка для кондитеров, - съемка мороженого. И как приятный бонус - проверенный рецепт искусственного мороженого! 6. Особенности съемки для крупных брендов. Завершающая лекция с интереснейшими примерами работы и личного опыта. Самые актуальные и интересные темы: - организация съемки (цели, реквизит и нюансы работы с большими компаниями], - схемы света для работы со стеклом, - съемка на черном глянцевом фоне. 94 страницы 23 схемы света 4 видео 8 практических заданий 1 договор фуд-фотографа Курс включает в себя 6 лекций, 4 дополнительных видео, пример договора, составленного юристом и приложение ;Практика; с 8 интересными домашними заданиями с индивидуальным разбором. |