Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Конспекты занятий по курсу «Школа экспериментов» для детей 5-9 лет, 1-е полугодие (Софья Тимофеева)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Вы получите:

конспекты на первое полугодие с рабочими листами.

Для кого:

для детских центров,
это занятие будет интересно детям в возрасте от 5 до 9 лет (разновозрастность группы – однозначное преимущество данного курса),
четырехлеткам многие вещи еще будут не понятны.
«Школа экспериментов» – это самый манящий курс для детей, поскольку приходя на занятие, они не только узнают тайны и секреты, но и могут сразить наповал всех родных и знакомых, проведя подобный эксперимент дома.

«Школа экспериментов» построена так, что каждый ребенок, присутствующий на занятии становится полноправным участником научных опытов. Все опыты и эксперименты абсолютно безопасны для детей, легки в проведении и не требуют специального сложного оборудования.

Несмотря на внешнюю привлекательность и «легкость» данного курса, он отличается глубиной познавательной деятельности на занятии и строго соответствует принципу научности. Дети не только проводят эксперименты, но познают законы окружающего мира, находят объяснения сложным явлениям природы.

Как можно проткнуть картофелину самой обычной соломинкой для коктейля?
Как заставить бумажных бабочек летать самостоятельно?
Как надуть воздушный шарик без насоса?
На эти и другие вопросы дети найдут ответы на занятиях в вашем клубе.

Что вам даст материал:

несомненные плюсы данных конспектов занятий по «Школе экспериментов»:

конспекты расписаны настолько подробно, что провести его может педагог детского клуба, имеющий любое базовое образование;
базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть однозначно в каждом детском клубе или можно принести из дома: бумага, пластилин, лимон, скрепки, картофель, крышка, пробка, стеклянная банка, свечка и т.д.; в этих разработках вы не найдете пособий, которые сложно или невозможно купить;
педагогу не придется придумывать из головы фразы, которые увлекут детей выполнением заданий – все подобные «завлекалочки» написаны в конспекте;
любое занятие обязательно включает подробные объяснения проведенным опытам;
эти занятия гарантируют развитие познавательных способностей у детей, результаты будут видны родителям в самое короткое время;
конспекты снабжены рабочими листами, которые являются страницами «Блокнота исследователя».




Подробнее
Как построена система занятий?

Система занятий разбита по месяцам: сентябрь, октябрь, ноябрь и т.д.
Каждый месяц включает в себя 4 занятия, которые разбиты по папкам: занятие 1, занятие 2, занятие 3 и т.д., где цифра обозначает номер занятия.

Эксклюзивность курса «Школа экспериментов».

Во-первых, несмотря на то, что книг по экспериментам и опытам сейчас продаётся достаточно, очень сложно подобрать такие эксперименты, которые абсолютно безопасны для детей и не требуют специального оборудования. Сухой лёд, химикаты, электричество – все это совсем не подходящие материалы для детского клуба. Для этих занятий подобраны только такие опыты и эксперименты, которые реально провести в группе разновозрастных детей, обладающих в том числе и разным темпераментом.

Во-вторых, дети, посещающие занятия, работают с «Блокнотом исследователя», который помогает им лучше осознать проделанную руками работу, а также запомнить последовательность проведения эксперимента. Именно «Блокнот исследователя» становится детям помощником для демонстрации опытов дома перед родителями и близкими!
«Блокнот исследователя» имеет вид рабочей тетради, которая наполнена интересными заданиями с увлекательными рисунками и научными пояснениями к опытам. В результате посещения занятий у ребенка появляется эксклюзивная энциклопедия, в которой большинство иллюстраций сделаны собственными руками!
Данный блокнот помогает педагогу в работе, а родителям детей даст наглядный результат того, чем занимаются дети на занятии.

В-третьих, все опыты и эксперименты систематизированы по темам. Например, есть темы «Воздух», «Вода», «Волшебник Лимон» и т.д. Такая систематизация помогает детям лучше усвоить изучаемые понятия, а педагогам облегчает процесс подготовки к занятию.

В-четвёртых, не просто проводятся эксперименты с детьми на занятиях, а дается им информация о том, почему происходит то или иное явление, например, почему бумажные бабочки взлетели или почему вода не вылилась из пакета, который проткнули карандашами, или почему спички легли в форме звезды, когда капнули на них водой.
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ