Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Кошкины] Успешная частная практика. Модуль 6 и 7

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365


Автор:

Кошкины




Название:

Успешная частная практика. Модуль 6 и 7

Описание:



Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга.

На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.

Основные темы:





Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.



16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.



Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.



Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.



Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».



Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.








Модуль 7. Удержание клиентов.

Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.

Основные темы:





Алгоритм первой телефонной беседы.



Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.



Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).



Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.





Скачать:




 

Партнеры

Верх Низ