- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Программа урока
Определение целевой аудитории:
Методы работы с целевой аудиторией
Как интерпретировать полученные данные
Как на основании этого создать продукт и контент, который продает
Создание и вывод на рынок mpv (минимально жизнеспособного продукта)
Алгоритм запуска продаж, который работает
Чек-лист 6 причин почему нет продаж
Как исправить найденные ошибки
Товар-локомотив
Клиентские возражения и их отработка
Сегментация клиентов по типажам
Модели продаж
Создание скриптов продаж, делегирование продаж
Контент, который продает сам
Воронка продаж, как создать автоворонку
Жизненный цикл клиента, crm, не теряем клиентов
Мастер-класс, в котором будут затронуты темы и особенности эффективных продаж в социальных сетях. Большинство онлайн-предпринимателей не учитывают особенности соцсетей, что приводит к резкому падению продаж. Юлия Ватутина поделится своим опытом и детально познакомит слушателей с жизненным циклом клиента.
Определение целевой аудитории:
Методы работы с целевой аудиторией
Как интерпретировать полученные данные
Как на основании этого создать продукт и контент, который продает
Создание и вывод на рынок mpv (минимально жизнеспособного продукта)
Алгоритм запуска продаж, который работает
Чек-лист 6 причин почему нет продаж
Как исправить найденные ошибки
Товар-локомотив
Клиентские возражения и их отработка
Сегментация клиентов по типажам
Модели продаж
Создание скриптов продаж, делегирование продаж
Контент, который продает сам
Воронка продаж, как создать автоворонку
Жизненный цикл клиента, crm, не теряем клиентов
Мастер-класс, в котором будут затронуты темы и особенности эффективных продаж в социальных сетях. Большинство онлайн-предпринимателей не учитывают особенности соцсетей, что приводит к резкому падению продаж. Юлия Ватутина поделится своим опытом и детально познакомит слушателей с жизненным циклом клиента.