- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Л.И.Кононова Название: Прикладная сказкотерапия для родителей и не только... 1 ступень I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев! В программе: Помогающая сказка. Что это такое? Как сочинить главного героя сказки? Как описать проблему героя и его путь? Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза? Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки? Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели? Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку. «Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок. Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания. Сказкотерапевтический практикум. На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники. узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок; освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной; придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.); правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком; убедиться, что особые сказки «работают»; поверить в свою родительскую компетентность; понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие. |