- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Автор: Мария Губина, Ольга Козлова Название: Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать (2019) Описание: Наверняка вы не раз замечали, что принятию каких-то бизнес-решений или совершению каких-то шагов мешает что-то в вашей голове. Это страх, неуверенность, сомнения. Иногда это всё случается сразу, и тогда хочется всё бросить. !! Так работают ограничивающие убеждения !! Мы делаем интенсив, на котором поможем остудить накал внутренних страстей в трёх особенно острых темах - продажи, цены и общение с клиентами. ПРОГРАММА: Тема 1. Цена и ценность. Что делать, если: Страшно переходить к платным услугам/повышению цены Не знаете, как реагировать на наезды от клиентов в стиле «Как не стыдно брать за это деньги». Вам кажется, что клиенту сложно будет заплатить вам СТОЛЬКО (он только начинает, у него нет бюджета, а где же гарантии и т.п.). Вам сложно вообще выстраивать диалог о стоимости и количестве услуг, вы опускаете часть «неважной» работы, на которую все же тратите свое время. Вам хорошо знакомо чувство несправедливости по отношению к вам от клиентов (я к ним со всей душой, а они…). В результате вы: Помирите внутри себя доброго самаритянина и въедливого скупердяя. Найдете точку опоры внутри себя для выстраивания диалогов о деньгах за свои услуги. Перестанете уже оправдываться… за «высокие» цены перед клиентами и за «низкие» перед собой. Тема 2. "Стыдные" продажи. Что делать, если: Вам тяжело продавать свои личные услуги или продукт своего труда. Вы прошли миллион курсов по продажам и маркетингу и все равно считаете себя никудышным продавцом. Не понимаете, почему рекомендовать кого-то у вас получается легко, а себя с большим скрипом. Каждая продажа дается с большим трудом и после нее вы как выжатый лимон. В результате вы: Увидите, что именно внутри вас мешает продавать легко и сможете разработать план по устранению этих помех. Получите инструмент переключения в «режим продаж» (и в пару других режимов бонусом. Каких – секрет. Но очень полезных). Увидите, что вы самый лучший продавец своих продуктов. Тема 3. "Неблагодарные" клиенты и "злые" коллеги. Что делать, если: Внутреннее напряжение при отправке каждого письма или публикации продающего поста так велико, что при мысли о новом запуске вы впадаете в отчаяние. Получив негативный отзыв вы готовы или все бросить, или «разорвать» клиента на кусочки. Если подвергается острой критике ваш логотип, сайт, текст, продающая страница или рекламный баннер, вы чувствуете себя размазанным и иногда даже теряете уверенность в правильности выбранного пути в целом ("может, мне всё бросить?&quot. В результате вы: Получите инструменты для того, чтобы относиться к неудачам проще. Получите алгоритм внутренней и внешней работы с негативно настроенными клиентами, чтобы в худшем случае расстаться с ними мирно без ущерба для психики, в лучшем случае – сделать своими фанатами. Попробуете короткое, но мощное упражнение для работы с ситуациями, повергающими в стресс. В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса: Что это со мной такое происходит? Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас? Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось? сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях. |