Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Мария Губина, Ольга Козлова] Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать (2019)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 364


Автор:

Мария Губина, Ольга Козлова




Название:

Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать (2019)

Описание:

Наверняка вы не раз замечали, что принятию каких-то бизнес-решений или совершению каких-то шагов мешает что-то в вашей голове.




Это страх, неуверенность, сомнения.

Иногда это всё случается сразу, и тогда хочется всё бросить.

!! Так работают ограничивающие убеждения !!




Мы делаем интенсив, на котором поможем остудить накал внутренних страстей в трёх особенно острых темах -

продажи, цены и общение с клиентами.



ПРОГРАММА:



Тема 1. Цена и ценность.

Что делать, если:






Страшно переходить к платным услугам/повышению цены



Не знаете, как реагировать на наезды от клиентов в стиле «Как не стыдно брать за это деньги».



Вам кажется, что клиенту сложно будет заплатить вам СТОЛЬКО (он только начинает, у него нет бюджета, а где же гарантии и т.п.).



Вам сложно вообще выстраивать диалог о стоимости и количестве услуг, вы опускаете часть «неважной» работы, на которую все же тратите свое время.



Вам хорошо знакомо чувство несправедливости по отношению к вам от клиентов (я к ним со всей душой, а они…).





В результате вы:








Помирите внутри себя доброго самаритянина и въедливого скупердяя.



Найдете точку опоры внутри себя для выстраивания диалогов о деньгах за свои услуги.



Перестанете уже оправдываться… за «высокие» цены перед клиентами и за «низкие» перед собой.








Тема 2. "Стыдные" продажи.

Что делать, если:






Вам тяжело продавать свои личные услуги или продукт своего труда.



Вы прошли миллион курсов по продажам и маркетингу и все равно считаете себя никудышным продавцом.



Не понимаете, почему рекомендовать кого-то у вас получается легко, а себя с большим скрипом.



Каждая продажа дается с большим трудом и после нее вы как выжатый лимон.





В результате вы:








Увидите, что именно внутри вас мешает продавать легко и сможете разработать план по устранению этих помех.



Получите инструмент переключения в «режим продаж» (и в пару других режимов бонусом. Каких – секрет. Но очень полезных).



Увидите, что вы самый лучший продавец своих продуктов.








Тема 3. "Неблагодарные" клиенты и "злые" коллеги.

Что делать, если:






Внутреннее напряжение при отправке каждого письма или публикации продающего поста так велико, что при мысли о новом запуске вы впадаете в отчаяние.



Получив негативный отзыв вы готовы или все бросить, или «разорвать» клиента на кусочки.



Если подвергается острой критике ваш логотип, сайт, текст, продающая страница или рекламный баннер, вы чувствуете себя размазанным и иногда даже теряете уверенность в правильности выбранного пути в целом ("может, мне всё бросить?").





В результате вы:








Получите инструменты для того, чтобы относиться к неудачам проще.



Получите алгоритм внутренней и внешней работы с негативно настроенными клиентами, чтобы в худшем случае расстаться с ними мирно без ущерба для психики, в лучшем случае – сделать своими фанатами.



Попробуете короткое, но мощное упражнение для работы с ситуациями, повергающими в стресс.








В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса:










Что это со мной такое происходит?







Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас?







Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось?







сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях.

 

Партнеры

Верх Низ