Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Маркетинг для психологов (Анна Гершенович)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Здравствуйте! Меня зовут Анна Гершенович. Я практикующий психотерапевт с 10-летним опытом работы в маркетинге в таких крупных компаниях как Microsoft, Canon, ABBYY и преподаватель Маркетинга для психологов в школе глубинной личностной психотерапии Степана Велисвета.
В июле 2020-го я создала аккаунт zonadiscomforta_ с целью найти работающий механизм продвижения услуги специалистов ниши Психология и Личностный Рост.

Работающий аккаунт - это три составные части
которые во всех деталях разбираются на моем курсе Маркетинг для психологов:

Аудитория.
Как сделать так, чтобы подписывались ваши люди - близкие вам по духу и мировоззрению. Как показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью на нее отреагирует. Как находить платежеспособных клиентов.

Контент.
Как писать и где брать идеи, чтобы читатели были активными, ваши посты сохраняли, комментировали и репостили. Забудете навсегда про головную боль о-чем-мне-писать.

Таргетированная реклама.
100 рублей, потраченные на Продвигать ничего, кроме лайков не принесут. 100 рублей, потраченные на правильно настроенное в рекламном кабинете объявление, приведут в аккаунт 20 заинтересованных подписчиков.
Присоединяйтесь к сотне психологов, коучей, духовных наставников и бизнес-тренеров, которые уже проходят обучение маркетингу!
Уже после первой лекции вы запустите рекламную кампанию, которая будет гарантированно приводить подписчиков.
Лекция #1 это - детальная инструкция и шаблон объявления. Это означает, что результат вы получаете уже в самом начале обучения.






: Программа
Что вас ожидает внутри:
◉ 12 + часов самой актуальной информации по маркетингу в формате видео-лекций. Информация разжевана до мелочей и АДАПТИРОВАНА под нишу психологических услуг, духовных практик и личностного роста.

◉ Пошаговый план выхода на стабильные ₽ 100-150 тыс. месячного дохода от индивидуальных и групповых консультаций.

◉ Как набрать 1000 подписчиков менее чем за 3 недели. Никаких гивов, накруток, спама людям в директ и прочих серых способов - только официальные методы (платные и бесплатные).
Тема раскрывается в двух лекциях: в блоке по ведению инстаграм и в блоке по настройке рекламной кампании.

◉ Почему инструмент Продвигать не работает (приносит только лайки) и как за те же 100 рублей получать от 20 ЦЕЛЕВЫХ подписчиков в день, используя функционал рекламного кабинета Facebook.

◉ Вы узнаете все правила и особенности продвижения индивидуальных консультаций. Подробное руководство: как вести аккаунт с целью продажи индивидуальных консультаций.

◉ Групповые консультации - это возможность зарабатывать минимум в три раза больше, чем в индивидуальном формате, работая столько же по времени. Люди из инстаграм охотно покупают такой формат психологической услуги. Узнаете как организовывать, проводить и рекламировать групповые онлайн консультации.

◉ Пять форматов востребованных психологических продуктов, которые можно продавать в аккаунте, в котором есть хотя бы 250 подписчиков с минимальными для себя затратами.

◉ Таргетированная реклама - официальный инструмент Facebook. Полное руководство по использованию. Для роста и продвижения аккаунта zonadiscomforta_ используется ТОЛЬКО таргет. Расскажу всё, чему научилась за время его существования!

◉ Пошаговое руководство по работе в рекламном кабинете: заводим и осваиваем все его функции. Демонстрация на моем и рекламном кабинете учеников.

◉ Четыре подхода к составлению портрета клиента психолога/коуча. Подробное обсуждение каждого подхода с демонстрацией процесса составления. Получите домашнее задание - конструктор портрета клиента, который нужно будет заполнить в соответствии с методом, в котором работаете; стоимостью своей услуги и выбранным подходом.

◉ Платежеспособные аудитории. Как искать с помощью инструмента Детальный таргетинг. Подробная инструкция. Особенности, скрытые возможности рекламного кабинета. Всё показываю на живом примере своего рекламного кабинета.

◉ Подписчики и клиенты в чем принципиальная разница. Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании на подписчиков. Используя созданную на предыдущих этапах аудиторию, разработаете свою рекламную кампанию на поток подписчиков в свой аккаунт.

◉ КОНТЕНТ. Как писать о том, что волнует ваших читателей (будущих клиентов). Как подписчиков сделать активными? Как писать, чтобы комментировали/сохраняли/репостили? Где брать идеи для постов/сторис/эфиров? Формулы хороших заголовков. Как писать на языке клиентов

◉ Креативный цех. 40-минутный процесс коллективной работы над неплохим в целом объявлением (реклама индивидуальной консультации). Увидите как мы с группой отредактировали объявление, которое УЖЕ приводило 3 НОВЫХ клиентов в неделю. В результате редактирования его эффективность выросла до 2 новых клиентов в день.

◉ Анализ конкурентов. Как это делать грамотно. Будет доступна таблица сравнительного анализа с примерами и инструкцией. Подробная демонстрация.

◉ 2 подхода к составлению рекламной кампании на клиента. Получите образцы готовых объявлений с макетами.

◉ Как анализировать результаты рекламы.

◉ Как окупить затраты на рекламу за неделю.

◉ Декабрь/Январь/Февраль - какие проблемы вылезают в этот период у наших клиентов и как это использовать в рекламе и ведении аккаунта.

◉ Обзор бесплатных средств продвижения с анализом их эффективности.
Мой курс - это база знаний по маркетингу для специалиста в области психологии и личностного роста. Его достаточно, чтобы сделать первые успешные шаги к построению частной практики на клиентах из Instagram

Продажник











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ