Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Мастер-класс по психологии работы с клиентами (Вероника Карпенко)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365
За время своей практики и работы бизнес-тренером для стилистов я вывела систему, которая поможет понять клиентов. После мастер-класса вы увидите, какой подход нужно применять, чтобы каждый был доволен вашими услугами, шопинг проходил эффективно и вы не сталкивались с нежеланием клиента оплачивать вашу работу.

Два этапа онлайн мастер-класса с материалом без воды и ответами на вопросы.
В результате вам будет легко выстраивать диалог с клиентами, слышать их. Вы прокачаете свой профессионализм, получите уверенность в своих действиях и возможность сделать свои услуги качественнее и дороже.

Программа
Мастер-класс разделен на два блока. Первый – информационный, второй – разбор сложных ситуаций и ответы на вопросы.

Блок 1 – 1 декабря с 12:00 до 15:00 по МСК

Что помогает человеку купить услуги именно у вас?
Первый контакт и первая встреча с клиентом - как себя вести и что говорить.
Как понять, чего хочет клиент, и как дать ему это? Обсудим анкету для клиента от первого до последнего вопроса.
Расскажу про различные типы клиентов, как общаться с каждым из них, как устанавливать авторитет и к чему быть готовым в процессе работы. Обсудим как женщин, так и мужчин.
Подводные камни процесса работы стилиста с клиентом - как их увидеть заранее и избежать. Как завоевать доверие клиента.
Как общаться с клиентом после того, как услуга закончена, чтобы он стал вашим на всю жизнь.
Блок 2 – 4 декабря с 19:00 до 21:00 по МСК

Разберем сложные ситуации, которые чаще всего повторяются у стилистов. Например, клиент возвращает вещи обратно в магазин, покупки не нравятся мужу, не хочет платить за услугу.
Также обсудим ваши сложные ситуации, которыми вы захотите поделиться на МК.
 

Партнеры

Верх Низ