Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[НАДПО] Кризисная психология. 2020 (Наталья Литвинова, Елена Рямова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365
Цель программы

К кризисному психологу обращаются люди, которые оказались в экстремальной ситуации, пережили травмирующие события: развод, утрату близких, потерю работы, суицид. Специалист помогает клиентам справиться с кризисной ситуацией, проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и быть счастливым.


Цель программы – дать слушателю понимание специфики работы с кризисными ситуациями, познакомить с профессиональной этикой, показать карьерные и финансовые перспективы.

Основные задачи программы:





Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы кризисным психологом.


1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.


2. Нормативные и ненормативные кризисы, их характеристика.


3. Виды кризисов.


· Рутинный, значительный, острый кризисы - отличаются характером протекания.

· Внутренние кризисы: возрастные, жизненные, экзистенциальные. Происходят из-за естественного развития личности.

· Внешние кризисы происходят из-за неблагоприятных отношений в группе, организации, из-за травмирующих событий.

4. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм.


5. Диагностика кризисных состояний, их критерии и последствия. Методы кризисной психотерапии.


6. Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.


7. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска, его факторы: индивидуально-психологические, медицинские, социально-демографические, природные.


8. Детская психология в условиях кризисного состояния.


9. Технологии психологической помощи в период семейных кризисов, ситуациях насилия, утраты, горя.


10. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями и психологической травмой.


· Общая характеристика метода.

· Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании.

· Структура арт-терапевтической сессии.

11. Методы работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами.


· Стабилизации эмоционального состояния клиента.

· Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой.

· Подготовка внутренних ресурсов пострадавшего для преодоления травматического опыта.

· Работа с посттравматической депрессией.




Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.


· Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.

· Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.

· Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.


3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.


· Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.

· Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».











 

Партнеры

Верх Низ