- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 364
Цель программы К кризисному психологу обращаются люди, которые оказались в экстремальной ситуации, пережили травмирующие события: развод, утрату близких, потерю работы, суицид. Специалист помогает клиентам справиться с кризисной ситуацией, проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и быть счастливым. Цель программы – дать слушателю понимание специфики работы с кризисными ситуациями, познакомить с профессиональной этикой, показать карьерные и финансовые перспективы. Основные задачи программы: Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы кризисным психологом. 1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций. 2. Нормативные и ненормативные кризисы, их характеристика. 3. Виды кризисов. · Рутинный, значительный, острый кризисы - отличаются характером протекания. · Внутренние кризисы: возрастные, жизненные, экзистенциальные. Происходят из-за естественного развития личности. · Внешние кризисы происходят из-за неблагоприятных отношений в группе, организации, из-за травмирующих событий. 4. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм. 5. Диагностика кризисных состояний, их критерии и последствия. Методы кризисной психотерапии. 6. Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях. 7. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска, его факторы: индивидуально-психологические, медицинские, социально-демографические, природные. 8. Детская психология в условиях кризисного состояния. 9. Технологии психологической помощи в период семейных кризисов, ситуациях насилия, утраты, горя. 10. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями и психологической травмой. · Общая характеристика метода. · Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании. · Структура арт-терапевтической сессии. 11. Методы работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами. · Стабилизации эмоционального состояния клиента. · Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой. · Подготовка внутренних ресурсов пострадавшего для преодоления травматического опыта. · Работа с посттравматической депрессией. Методы обучения 1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием. · Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме. · Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика. · Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз. 2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию. 3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации. · Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать. · Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме. 4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях». |