- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
7 октября — 9 ноября 2019 Ты научишься: Preproduction Правильно готовиться к съёмкам и грамотно организовывать свою работу на этапе препродакшна Production Снимать круто на ту камеру, которая у тебя есть, применяя те знания, которые ты получишь на курсе Postproduction Монтировать видео, применяя принцип американских горок. Работать с цветокоррекцией, саунддизайном и эффектами. Программа курса: .SpoilerTarget">Спойлер 1. Знакомство 2. Интро PREPRODUCTION PREPRODUCTION - Что такое грамотный препродакшн? - Почему половина вашего времени должно уходить на подготовку? 3. Подход к созданию концепции видео (Теория) PREPRODUCTION - Как разрабатывать крутой концепт? - Что делать, когда совсем нет идей? - Топ 5 востребованных видеороликов на русском рынке? - Как предложить мощное креативное решение своему клиенту? - Как быстро придумывать идеи для видео? - Какие добиться признания в индустрии? 4. Проработка референсной базы (Практика) PREPRODUCTION - Что такое референсы и как с ними работать? - Как референсы могут поднять качество вашей съемки? - Почему референсы спасают от многочисленных правок от клиента? - Как разобрать ролик на составляющие и понимать, как он был снят? 5. Location Scouting / Casting (Практика) PREPRODUCTION - Как правильно подобрать локацию для съемок? - Топ 5 проблем с которыми вы можете столкнуться из-за плохой локации? - Почему локация это залог красивой картинки? - Что делать когда локация плохая? - Как обставить любую локацию, чтоб картинка была рекламной? - Где искать локации? - Для чего вам нужен кастинг? - Как начать привлекать актеров в свои проекты и поднять качество ролика? - Как работать с актерами на площадке? - Где искать актеров и сколько им платить? - Минимальный набор документов для передачи прав от актера, который вам необходим? 6. PRE: Типы видеороликов (Теория) PREPRODUCTION - Какие бывают видеоролики и почему важно их разделять? - Какие ролики подойдут для новичка для наработки портфолио? - На каких роликах можно поднимать большие деньги? - Какие видеоролики стоит делать для крутых творческих проектов? - Какое направление видео подходит именно вам? - Что можно снимать в одиночку, а что потребует команды? - Почему одинаковые работы стоят по разному? - Как социальные видео могут обеспечить вам успех и признание? - Как улавливать тренды видеопроизводства и не отставать от индустрии? 7. Работа с клиентом на этапе пре-продакшна (Теория) PREPRODUCTION - Как неправильно работать с клиентами? - Почему клиенты не понимают ценообразования и не готовы платить много? - Как заработать клиента на всю жизнь? - Топ 3 проблем неправильного общения с клиентами и как из избежать? - Как устроить клиенту настоящий ;Голливуд; и поднять ценник в три раза? - Как избежать огромного количества правок? 8. Поиск музыки и создание аудиального настроения ролика (Практика) PREPRODUCTION - Как подобрать подходящую музыку? - Как находить музыку быстро? - Как использовать музыку без покупки? - Топ 3 музыкальных ресурсов для вашего видео? - Почему музыка это 50% успеха видеоролика? - Как использовать музыку правильно? - Как избежать бана за музыку на разных площадках? (YouTube, Insta, VK, FB) 9. Проработка структуры видеоролика (Теория) PREPRODUCTION - Почему о монтаже стоит задумываться еще до съемок? - Как снимать качественно и кинематографично за счет структуры? - Как в больших продакшнах подходят к структуре видео? - Структура видео помогает сократить время на монтаже или нет? - Что такое структурный подход к созданию видеоролика? 10. Подготовка сопроводительных материалов к съемкам (Расскадровка, Аниматик, Реж.расскадровка), на основе имеющихся материалов (Практика) PREPRODUCTION - Что такое раскадровка и почему она так важна для любого видео? - Как раскадровка помогает защищаться перед клиентом и избегать правок? - Почему аниматик это ультимативный инструмент? - Как поднять качество видеоролика за счет аниматика? - Как поднять сделать ваше предложение дороже в глазах клиента за счет аниматика? - Что такое режиссерская раскадровка и как она помогает экономить время на съемочной площадке? - Как составлять раскадровку, аниматик на основе тех материалов, что у вас есть? - Как презентовать проект своей рабочей группе, чтоб у вас у всех было единое видение картины? 11. Продюсерский пул-задач и работа продюсера над видеороликом (КПП, выездной) (Практика) PREPRODUCTION - Что вам необходимо не упустить с организаторской стороны перед съемками? - Чек-лист съемочного процесса, как ничего не забыть и не упустить? - Как продюсировать крупные проекты? - Когда стоит привлекать продюсера и сколько ему платить? - Как заполнить выездной, чтоб никто не опоздал на съемку? - Кто такой линейный продюсер и как он может помочь вам разгрузиться, чтоб у вас было больше времени и внимания на съемки? - Как за счет хорошего продюсирования выходить на крупные проекты? 12. Подготовка к съемочным дням и разбор предстоящей работы (Практика) PREPRODUCTION - Как быть морально готовым к любым съемкам? - Как правильно оценивать свои силы и не переоценить свои возможности, чтоб избежать ошибок? - Что надо обязательно сделать перед выходом на площадку? - Каких специалистов жизненно необходимо взять с собой на съемки? 13. Делать проект в соло и подключить специалистов? (Теория) PREPRODUCTION - Почему делая все в одиночку вы теряете в качестве? - Как можно разгрузить себя от взаимодействия с клиентами за счет других людей? - Кто точно нужен вам в команду? - Когда стоит создавать свой продакшн? - Как создать свой продакшн безболезненно? - 3 главные вещи, на которых вы теряете огромное количество сил и внимания, работая в одиночку? 14. Заключение PREPRODUCTION - Как за счет грамотного препродакшна поднять свой чек? - Почему без хорошего препродакшна не может быть хорошего видео? 15. Интро PRODUCTION PRODUCTION - Что такое уникальный формат подачи обучающего материала - На площадке с Сабатовским? - Как снимать одному? - Как и зачем снимать в команде на большой площадке? 16. Разбор оборудования для съемок (камеры, линзы) PRODUCTION - Какая камера подходит именно вам? - Как кинематографично снимать на то оборудование, что у вас есть? - Какие настройки на камере вам необходимо знать, как отче наш? - Как настроить любую камеру, чтоб она выдавала максимальный результат? - Как начать снимать на RED / ARRI ALEXA? - Почему камера это не самое главное? - Как и чем наполнять локацию для съемок? - Как ND фильтры могут сделать любую картинку киношной? - Почему открытая диафрагма это не всегда хорошо? 17. Работа со светом на площадке PRODUCTION - Что делать когда вы никогда не работали со светом? - Почему свет может помочь даже плохой камере выдать качественную картинку? - Сколько света вам действительно нужно? - Как работать с естественным светом? - 3 самые популярные схемы освещения на все случаи жизни? - Как подсвечивать игровые сцены? - Как работать со светом на производствах? 18. На площадке с Сабатовским: День 1 (игровые сцены) PRODUCTION Будем работать в одиночку на площадке 19. На площадке с Сабатовским: День 2 (игровые сцены) PRODUCTION 20. На площадке с Сабатовским: День 3 (производство) — Работа с командой PRODUCTION Работа с командой на площадке на реальном примере 21. Заключение PRODUCTION PRODUCTION 22. Интро POSTPRODUCTION POSTPRODUCTION - Что такое правильный постпродакшн? - Как не потерять голову и сохранить свежий взгляд на посте? 23. Работа с материалом POSTPRODUCTION - Какие форматы видео бывают и в какой лучше снимать? - Как работать с кодеками? - Где и как хранить материал? (системы хранения) - Как обрабатывать материал после съемок, чтоб ничего в монтажке не лагало? - Как работать с тяжелыми файлами с RED / ARRI ALEXA? - Что делать, когда материала становится слишком много? 24. Правильный pipeline работы POSTPRODUCTION - Какая правильная структура работы с материалом на посте? - Как работают на посте в крупных продакшнах? - Как избежать классических ошибок на старте, чтоб не страдать на монтажке? - Как работать с большим объемом материала? 25. Черновой монтаж POSTPRODUCTION - Как ускорить работу на монтажа в два раза и избежать ошибок? - Для чего нужен черновой монтаж? - Как получать минимум правок от клиента благодаря черновому монтажу? - Как понять что вы двигаетесь в правильном направлении на посте? - Как черновой монтаж помогает работать в команде? 26. Цветокоррекция теория (Теория) POSTPRODUCTION - Для чего мне цветокоррекция? - Чем цветокоррекция отличается от грейдинга? - Какой цвет киношный? - Как получить кинематографичную картинку на посте за счет цветокора? - В какой формат лучше снимать для дальшей цветокоррекции? - Когда стоит прибегать к услугам цветокорщика, а что можно сделать самому? - Какая цветокоррекция востребована на рынке? - Почему в России не ценится профессия цветокорщика и что с этим делать? 27. Цветокоррекция (Практика) POSTPRODUCTION - В каких программах эффективнее делать цветокор? - Как красить хорошо без больших временных затрат? - Как сравнивать / сметчивать материал с разных камер? - Как делать цветокоррекцию быстро? - Как работать с локальной цветокоррекцией - делать лица ярче и выразительний, а ненужные детали в сцене скрывать? - Как за счет цвета создавать нужное вам настроение в видео? - Почему цвет это невероятно важно? - В чем лучше красить в Davinci или в Premiere? 28. Саунддизайн (Теория) POSTPRODUCTION - Почему грамотный саунддизайн это 50% успеха ролика? - Как саунддизайном спасать плохо снятый материал? - Как погружать зрителя в ваш видеоролик за счет саунддизайна? - Какими средствами можно делать саунддизайн самостоятельно? 29. Саунддизайн (Практика) POSTPRODUCTION - Где искать звуки для вашего видео? - Как обрабатывать голос, чтоб он звучал по киношному? - Как обрабатывать музыку, чтоб она не мешала остальному аудиоряду? 30. Эффекты и CG (Теория) POSTPRODUCTION - Почему эффекты не спасут ваш видеоролик? - Как правильно использовать эффекты в ваших работах? - Что можно скрыть или усилить за счет эффектов и CG? - Как выбрать стилистику эффектов, чтоб она соответствовала вашему видео? 31. Эффекты и CG (Практика) POSTPRODUCTION - Какие эффекты можно делать самому? - Как использовать уже готовые материалы из интернета для улучшения качества вашего видео? 32. Финальный композ POSTPRODUCTION - Как правильно получать финалы работ от разных колллег по цеху? - Как грамотно собирать проект? - Какие форматы видео позволяют не терять в качестве? - В какой формат выводить для соц. сетей? 33. Заключение POSTPRODUCTION POSTPRODUCTION 34. Заключение курса - Есть ли жизнь после курса? - Как мне максимально эффективно применить полученные знания? - Куда мне стремиться в дальнейшем? Продажник: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |