- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 362
Раз! НЕТ! Это слишком долго! Человеку нужно для принятия решения о покупке 0,9сек. За столь краткое время вам нужно заставить мозг покупателя остановиться и выбрать, а дальше вести его к эмоциям и уже затем к рациональным действиям! Как не ошибиться на этом пути? Ответ на этот вопрос дает нейромаркетинг!
Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.
Программа курса
01 KNOW
Что такое эмоциональный интеллект, как его понимает наука и зачем его развивать.
Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
Что такое БРЕНД
Круги бренда
Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
Что влияет на потребительский выбор
Семиотика и семантика
Форма и абрис
Влияние цвета на покупательский выбор
ЕЩЕ
Влияние запаха на покупательский выбор
Влияние звука на покупательский выбор
Расположение объектов на рекламе
Работа со специальной аппаратурой
Эксперимент с айтрекингом
Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.
Программа курса
01 KNOW
Что такое эмоциональный интеллект, как его понимает наука и зачем его развивать.
Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
Что такое БРЕНД
Круги бренда
Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
Что влияет на потребительский выбор
Семиотика и семантика
Форма и абрис
Влияние цвета на покупательский выбор
ЕЩЕ
Влияние запаха на покупательский выбор
Влияние звука на покупательский выбор
Расположение объектов на рекламе
Работа со специальной аппаратурой
Эксперимент с айтрекингом
Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей