Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Описание:

Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт

Аналитика помогает сделать приложение эффективнее
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов

С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.

Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.

Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.


Кому будет полезен курс

Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места

Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность

Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции


Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста

Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных

Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных

Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей

Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных

Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты


Программа курса
Мобильная аналитика
Метрики для мобильных приложений
Аналитические сервисы и системы
Анализ поведения пользователей
Анализ эффективности рекламных каналов
Планирование и дизайн эксперимента
Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
Как протестировать приложение

Подробная программа курса

Мобильная аналитика
Поймёте, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Узнаете, какие есть виды мобильной аналитики, какие задачи они решают и в каких ситуациях их использовать.
Для чего нужна мобильная аналитика
Отличие мобильной аналитики от веб-аналитики
Есть ли разница в аналитике iOS и Android
Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
Когда и какую аналитику использовать
Метрики для мобильных приложений
Узнаете, какие метрики существуют и как их выбрать в зависимости от задач и этапа развития продукта.
Метрики продукта и метрики роста
Метрики сторов
Базовые метрики продукта: Retention, LTV
Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
Маркетинговые метрики. Трекинг каналов атрибуции, рекламные метрики, анализ эффективности каналов атрибуции и ROI
Данные о пользователях: демография, интересы, геопозиция
Основы юнит-экономики
Метрики, в зависимости от задач, типа продукта и этапа его развития
Аналитические сервисы и системы
Узнаете, как внедрять инструменты и сервисы для анализа мобильных приложений. Поймёте, как разрабатывать структуру событий для поведенческой аналитики
Аналитика в админке приложения: данные о пользователях, результаты опросов, программы лояльности, история покупок и мероприятий
Что такое события и как они применяются. Зачем нужна структура событий
Как создать структуру событий: подходы и алгоритм разработки
Внедрение аналитики в приложение: личные кабинеты сторов, аналитика сторов и отзывов, ASO, SDK трекинговых систем
Разборный вебинар по итогам четырёх занятий
Анализ поведения пользователей
Узнаете, какие метрики помогают отслеживать поведение пользователей и что это даёт. Узнаете, что такое когортный анализ, А/B-тестирование и воронки. Поймёте, как применять эти инструменты для улучшения приложения.
Зачем анализировать поведение пользователей. Какие метрики отслеживать, как делать выводы и формировать гипотезы
Что такое когортный анализ и зачем он нужен. Виды когорт для мониторинга: версии продукта, источники атрибуции, пользовательские характеристики, версии ОС
Анализ событий в Amplitude: Retention, анализ фичей, дашборды основных метрик
Что такое воронки и зачем нужны. Примеры стандартных воронок. Воронки в Amplitude
Что такое А/B-тесты и как их проводить. Как формировать группы и интерпретировать результаты
Сравнение двух версий продукта: А/B-тесты и когортный анализ
Анализ эффективности рекламных каналов
Узнаете, как и зачем анализировать рекламные кампании, каналы и источники. Поймёте, какие инструменты используют для трекинга и как их настраивать.
Зачем анализировать рекламные каналы и источники
Трекинг источников атрибуции. Как подключать и настраивать источники
Инструменты трекинга атрибуции: AppsFlyer, AdJust, AppMetrika
Когортный анализ рекламных кампаний, каналов и источников
Планирование и дизайн эксперимента
Поймёте, зачем нужно проводить эксперименты, как формировать гипотезы и проверять их. Узнаете о структуре и правилах проведения экспериментов и о том, как интерпретировать результаты.
Зачем нужны эксперименты
Как формировать гипотезы и инсайты на основе анализа
Постановка цели эксперимента
Как проводить эксперимент. Качественные и количественные исследования, UX, А/B-тесты
Структура эксперимента
Правила проведения эксперимента
Необходимый размер аудитории
Сбор и интерпретация результатов, принятие решений
Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
Узнаете о самых распространённых ошибках в выборе метрик, сборе и анализе данных.
К чему могут привести ошибки в аналитике
Ошибки в сборе данных: неправильно настроенные инструменты, сбой в работе системы
Предвзятость к гипотезе: подстройка метрик под гипотезу
Недостаток данных: маленькая выборка, ограниченное время
Некорректный выбор метрики для оценки результатов. Ориентация на метрики роста
Ошибки в оценке источников атрибуции
Как протестировать приложение (Бонус)
Узнаете, как протестировать мобильное приложение на реальных пользователях до запуска продукта.
Установка тестовой версии
UX прототипа и тестовой версии приложения
Что такое soft launch и как его использовать в разработке
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ